Наконец, высшая точка организации работы по отладке - наличие по крайней мере одного человека, который понимает, как работает система, от начала и до конца. В небольшой системе это просто. Однако по мере того, как системы растут и становятся более сложными, люди специализируются и получается так, что они знают только свою часть системы. Наличие человека, знающего всю систему в целом, бесценно в случае крупной аварии. В серьезной экстренной ситуации лучше всего собрать команду экспертов, каждый из которых представляет один уровень иерархии. Пример: архитекторы
Как найти сотрудников, имеющих такие глубокие знания? Один из способов - развивать своих сотрудников.
В 8упорзув имелись должности «архитекторов» в каждой технологии - они были как раз такими людьми со всеобъемлющими знаниями. Эти архитекторы имели глубокие знания в более широкой области, чем их технология, и они были хорошими разноплановыми специалистами. Их официальной функцией было отслеживание направления развития отрасли: они предсказывали потребности и технологии на следующие 2-5 лет и готовились к ним (создавали прототипы, тестировали альфа/бета-версии и помогали разработчикам придерживаться определенного направления), проектировали новые службы, наблюдали, что происходит в группе, направляли людей к более разумным и масштабируемым решениям и т. д. Выполняя эти функции, они всегда были рядом, когда для поиска серьезных проблем требовались глубокие знания.
Опубликовал Kest
March 29 2012 21:24:19 ·
0 Комментариев ·
3777 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.