В среднем это означает, что примерно через три часа после публикации ваша ссылка оказывается глубоко в «подвале» лент подписчиков и они практически не могут увидеть ваш пост. Разумеется, если они не видят ссылку, то они на ней и не щелкают. Здесь приведены данные за 2011 год, а в настоящее время число пользователей социальных сетей только возросло.
Также вам может показаться, что такая тема как http://amlog.ru/company/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт amlog.ru. Тема транспортная компания перевозка грузов там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему транспортная компания перевозка грузов. Что означает вообще тема транспортная компания перевозка грузов, где найти транспортная компания перевозка грузов - про это написано на сайте amlog.ru. Это очень важная для многих людей тема - транспортная компания перевозка грузов. Спасибо сайту amlog.ru за информацию на тему транспортная компания перевозка грузов.
Каждый день в Интернете публикуется все больше контента. Если повторить такой анализ сегодня, то время полужизни, вероятно, получится еще короче, так как интенсивность публикации твитов повысилась, равно как и интенсивность прокрутки страниц с постами и твитами.
На схеме видно, что период полужизни ролика с YouTube гораздо длительнее и составляет 7,4 часа. Однако эта информация неприменима к большинству инфографик, публикуемых онлайн. Большинство инфографик — это не видео, и они не размещаются на YouTube.
Правда, данная стратегия не будет существенно различаться для инфографических видео,
которые присутствуют в Сети значительно дольше картинок — на протяжении месяцев и даже лет.
Во-первых, в течение определенного времени компания должна многократно публиковать ссылки на инфографику. Насколько велик этот период? Инфографику следует публиковать каждый день на протяжении недели, причем не чаще одного раза в день. Посты должны появляться на ресурсе с интервалом как минимум пять часов — это необходимо, чтобы информация охватывала разные сегменты вашей целевой аудитории, так как разные люди склонны просматривать социальные сети в разное время суток. Некоторые проверяют аккаунт Facebook за обедом, другие — только вечером, когда придут домой после работы. Итак, грамотно распределяйте посты по периодам суток.
Во-вторых, существует немалая вероятность того, что небольшая доля вашей пользовательской аудитории увидит несколько ваших постов, ссылающихся на одну и ту же инфографику. Вы же не хотите, чтобы эти люди вечером вновь читали тот самый текст, который уже видели утром. Поэтому каждый пост следует писать как самостоятельную статью. Подчеркните какой-то новый информационный аспект схемы и включите в нее как изображение, так и ссылку на целевую страницу. Некоторые социальные сети могут автоматически находить картинку и отображать ее, когда вы вводите URL.
Каждый пост читатели должны расценивать как шапку большой статьи. Ваша цель — привлечь внимание аудитории и заинтересовать читателей, чтобы они познакомились со всем текстом. Если в вашей компании есть копирайтеры и PR-специалисты, привлеките их к написанию текста для разных постов. Они профессионалы по подготовке таких релизов и рекламы, материалов, которые сразу можно публиковать.
Стартовый информационный импульс
Последний этап раскрутки инфографики, который необходимо начинать еще в рамках компании, — это привлечение сотрудников к ее распространению. Делитесь инфографикой внутри фирмы и предлагайте всем сотрудникам активно раздавать ее через собственные аккаунты в соцсетях. Так создается стартовый импульс, благодаря которому возникает первичный интерес к опубликованной инфографике и она попадает в соцсети первых посторонних людей, которые совершенно не следят за коммуникационными каналами
вашей фирмы.
Социальные сети активно используют такой импульс, задействуя активно раздаваемый контент при продвижении наиболее популярных постов. Популярный пост демонстрируется множеству пользователей, которые, в свою очередь, могут еще лучше раскрутить сто.
Привлекая сотрудников к нагнетанию этого начального импульса, вы инициируете продвижение материалов, связанных ссылками с вашей инфографикой. Кроме того, многие люди специально просматривают актуальные трендовые посты или подборку наиболее популярных материалов.
Опубликовал katy
July 02 2015 09:18:02 ·
0 Комментариев ·
3871 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.