Самая первая задача в ходе технического перерыва - отключить или предотвратить доступ к системе и предоставить оповещение о том, что идет технический перерыв. В зависимости от характера компании и доступных средств данный процесс может включать:
• Размещение на всех входных дверях комплекса зданий заметных объявлений с указанием времени технического перерыва.
• Отключение всего удаленного доступа к системе: через ѴР^ модемные пулы, выделенные линии или беспроводного.
• Объявление по системе оповещения комплекса зданий, напоминающее всем, что системы скоро будут отключены.
• Изменение сообщения ящика голосовой почты службы поддержки, чтобы в нем объявлялось о техническом перерыве и упоминалось, когда будет восстановлено нормальное обслуживание.
Эти меры снижают возможность того, что люди будут пытаться пользоваться системами во время технического перерыва, - ведь это может вызвать нарушение целостности, порчу или потерю их данных. Это также снижает вероятность того, что человеку с пейджером, принимающим сообщения службы поддержки, придется на них отвечать, что сеть не работает. http://www.dyatkovo.ru для вашего офиса можно тут.
Перед началом технического перерыва мы рекомендуем вам проверить консольные серверы и другие средства, которыми вы будете пользоваться во время перерыва. Некоторые из этих средств используются достаточно редко, поэтому никто может не заметить, что они не работают. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы исправить все неработающее до начала технического перерыва. Обеспечение механизмов и координации
Некоторые ключевые технологии обеспечивают плавное течение технического перерыва. Эти аспекты полезны для технических перерывов и критически важны для их успешного проведения.
Опубликовал Kest
April 13 2012 21:29:40 ·
0 Комментариев ·
4430 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.