Глава 1. Использование Object Pascal и VCL при создании приложений для Windows
Глава 2. Исключительные ситуации и интерфейсы в Delphi
Глава 3. Использование потоков в приложениях Windows
Глава 4. Работа с пакетами и компонентами
Глава 5. Win32 API
ЧАСТЬ II. ВИЗУАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КОМПОНЕНТОВ (VCL) И СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Глава 6. Основные элементы VCL
Глава 7. Введение в создание компонентов
Глава 8. Построение компонентов
ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СОМ И ACTIVEX
Глава 9. Основы технологии COM
Глава 10. Создание простого COM-объекта
Глава 11. Сервер автоматизации
Глава 12. Использование элементов управления ActiveX в Delphi
Глава 13. Создание элементов управления ActiveX
Глава 14. Создание MTS-компонентов
Бесплатные флэш-игры для детейДетские развивающие онлайн игры. Как мы помогаем нашим детям развиваться? Покупаем им интересные игрушки, читаем вместе с ними книжки, лепим из пластилина, занимаемся аппликацией и так далее.