Желательно, чтобы хостинг-услуги были приоритетным видом деятельности для компании. Многие организации, связанные с вебразработками и созданием сайтов, часто предлагают своим клиентам услуги хостинга как дополнительный сервис. Например, так поступают веб-студии и регистраторы доменных имен, которые не имеют собственного оборудования и арендуют серверы у крупных хостеров. Поскольку для таких компаний это лишь второстепенный вид деятельности, вы рискуете столкнуться с некомпетентностью сотрудников и проблемами с технической поддержкой.
Пожалуй, самый важный фактор при выборе хостинг-провайдера — наличие реального юридического (и фактического) адреса, физического офиса и городского телефона. В Интернете вы легко можете найти небольшие компании с «виртуальными» офисами, которые подкупят вас своими низкими ценами, но единственная возможность связаться с которыми — это e-mail или ICQ (в лучшем случае, номер мобильного телефона). Я настоятельно рекомендую вам не обращаться к таким хостинг-провайдерам, даже если их посоветовали знакомые. Такой «виртуальный» хостер в любой момент может бесследно исчезнуть с просторов Интернета, и вы потеряете не только свои деньги, но (и это самое печальное) сам сайт, в который вложено много труда, усилий и времени.
Обычно опытные веб-разработчики выбирают хостинг-провайдера, исходя из количества поддерживаемых им технологий и дополнительных услуг, которые предоставляются клиентам. Для нашего сайта на WordPress этот критерий не так важен, поскольку подавляющее большинство хостеров даже на самых дешевых тарифных планах предоставляют поддержку набора технологий, которого нам вполне достаточно. Единственная услуга, на наличие которой стоит обратить внимание, — это обеспечение хостером регулярного архивирования (так называемого «бекапа») вашего сайта.
Самый простой и действенный способ оценки хостинг-провайдера — это качество его технической поддержки. Клиенто-ориен- тированные компании предоставляют не только круглосуточную «горячую линию», по которой вы можете обратиться при возникновении проблем с хостингом, но и бесплатную помощь по установке и настройке сайта, даже если она выходит за рамки компетенции хостинг-провайдера. К сотруднику хорошего хостера всегда можно обратиться по любому, даже самому незначительному поводу и найти в его лице бесплатного технического консультанта по вопросам работы вашего сайта.
Я не буду рекомендовать вам какую-то конкретную компанию, потому что это будет выглядеть как откровенная реклама (а мне, к сожалению, ее никто не заказывал). Однако могу посоветовать удобный сайт, на котором сравниваются различные хостинг-провайдеры и, самое главное, публикуются отзывы их клиентов: http://hostingl01.ru. Кроме того, здесь вы можете найти более подробную информацию о выборе хостера и задать свои вопросы на эту тему. Рейтинг провайдеров на момент написания книги выглядел следующим образом.
Впрочем, рейтинги, подобные этому, не стоит воспринимать как истину в последней инстанции. Даже у самых «плохих» провайдеров небольшой сайт может нормально работать, не вызывая никаких нареканий у владельца, равно как и в случае с рейтинговыми хостерами вам может просто не повезти с «соседями» по серверу, в результате чего ваш сайт будет загружаться очень медленно.
Опубликовал Kest
August 21 2012 20:47:54 ·
0 Комментариев ·
3688 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.