Настройка МЕТА тегов
Сегодня многие оптимизаторы говорят, что данные теги уже не в той мере влияют на
поисковые системы, в которой воздействовали ранее, однако, для русских
поисковиков, а именно, для Яндекса, их важность до сих пор велика. Наша цель -
насытить МЕТА теги ключевыми словами.
Начнём с DESCRIPTION :
Именно это содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для
описания сайта в результатах поиска.
< meta content="" name=DESCRIPTION >- это описание сайта для поисковых систем.
При формировании содержимого DESCRIPTION стоит учесть два совета:
Чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше.
В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы.
Важная рекомендация: помните о <<чувстве меры>>: не стоит повторять одну и туже
фразу более двух раз.
Например, можно сделать так:
< meta content="Заработок в сети: миф или реальность? Заработать сможет каждый,
прямо сейчас перейдите на сайт www и узнайте свежие секреты заработка. "
name=DESCRIPTION >
Это допускается.
Как Вы можете заметить, слово <<Заработок>> повторяется 3 раза, но в разных
формах. Это не воспринимается как поисковый спам, но довольно таки сильно влияет
на позицию сайта в поиске.
Тег KEYWORDS :
У сайта любой тематики есть набор слов, по которому посетители ищут подобные
ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое рассматриваемого
тега.
Простой (и весьма примитивный) способ подбора ключевых слов: подумайте, по каким
словам вы станете искать свой сайт? Задайте такой же вопрос как можно большему
числу людей, запишите их ответы, наиболее частые - составят тот <<костяк>>, на
который можно ориентироваться.
Впрочем, в сети не мало сервисов, которые помогут Вам найти наиболее
востребованные ключевые слова по вашей тематике в считанные секунды.
Вернёмся к нашим ... тегам:
< meta content="" name=KEYWORDS >- это ключевые слова, по которым поисковая
система будет искать сайт.
Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у DESCRIPTION, то есть, самое
важное слово в начале и также в этом теге желательно указывать ключевые слова,
которые присутствуют в самом документе.
Например:
< meta content="заработок в сети, как заработать в Интернете, бизнес в сети,
работа на дому и тд" name=KEYWORDS>
Также, запомните, что лучше всего когда слова совпадаю в двух этих тегах. Как Вы
можете заметить, и в том, и в этом теге записано слово <<Заработок>> и, скорее
всего по этому запросу сайт будет на высокой позиции.
Итак, META теги настроили? Отлично!
Теперь давайте поговорим о контенте сайта.
Контент - это текстовое содержание страницы.
Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно
больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может
быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам.
Запасайтесь <<чувством меры>>, оно Вам ещё понадобится.
Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые
слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента
страницы. Скачайте программу под название META Tuner
http://www.metasset.com/download/MTuner-2_5.zip , она поможет определить
релевантность текста на Вашем сайте.
Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные
при помощи тегов <h1> - <h5>, причем, размещённые как можно ближе к началу
страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является
заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: <b>,
<strong>, <i> и т.д.
На первый взгляд легко. Не так ли? Впрочем, как показывает практика - подбор,
адаптация, создание и оптимизация контента - это самая трудоёмкая и долгосрочная
работа при продвижении сайта, но именно на этом этапе закладывается основа
будущего успеха.
Отнеситесь к информации из этой части максимально внимательно, а лучше -
перечитайте её заново.
Автор: Илаев Эдуард
Юридические консультации - .
|