Имея определение класса ТМоnеу, можем использовать его для объявления переменных, параметров и возвращаемых функциями результатов. Рассмотрим несколько примеров, первый-из которых представлен в листинге 1.17.
Листинг 1.17. Объявление переменных типа ТМопеу int main()
// объявление, переменных
// инициализация
// инициализация другой переменной
// инициализация другой переменной
// инициализация выражением
// обнуление
// обнуление
s.DisplayMoneyO ;
// 1 - тоже сложение денег
s.DisplayMoneyO ;
s.DisplayMoneyO ;
s.DisplayMoneyO ;
cout << d << endl;
{ TMoney t.p.s;
t.Init(1000.67);
p.Init(1000.67);
TMoney x = t;
TMoney у(t),
z = t.AddMoney(y);
s.lnit(0.0);
z.InitO ; // сложение денег
s = t.AddMoney(p);
t.AddMoney(p).DisplayMoney(); // деление на константу
s = t.DevideByNumber(2); // умножение на константу
s = p.MultByNumber(3.23); // ввод денег
s.ReadMoney(); // деление сумм
dbuble d = p.DevideMoney(s);
return 0;
}
Пример демонстрирует определение и инициализацию переменных. Как видите, инициализировать переменные типа ТМопеу можно тремя способами: с помощью метода I n i t (), другой переменной или выражением, результатом вычисления которого является значение типа ТМопеу. |