Здравствуйте, уже долгое время не появлялось новых статей, в связи с этим решил освежить материалы. Найти тему не составило труда, в связи с увеличением требований поисковых алгоритмов возникли новые проблемы с оформлением информационных ключей. Хотя поисковые системы отрицают агрессивность новой политики "против ссылок", но их уточнение о том что ссылки можно размещать «только с качественных ресурсов» явно противоречит ихним официальным заявлениям. Деньги деньги деньги...
Новички в области СЕОшник ошибочно полагают, что при продвижение сайта можно обойти некоторые неофициальные законы рекламного бизнеса в интернете, пользуются избранным методом например http://web-etalon.ru/kontekstnaya-reklama.html, таким людям следует понять "либо качество, либо количество" для новичка не прокатит. Необходимо найти золотую середину этих двух требований. И так перед нами встает вопрос какие методы использовать в данный момент, хорошо если финансирование позволяет создать серьезный таран из нескольких рекламных акций, тогда даже http://web-etalon.ru/sozdanie-saita.html венчается успехом, пускай даже мимолетным. Чаще всего финансирование ограничено, тогда надо исходить из сложившийся ситуации, давайте рассмотрим это вопрос на примере сложившейся обстановки, а именно ужесточением критериев отбора сайтов поисковыми системами, посмотрим как мы можем сыграть на волнах которые создал резонанс нововведений.
Почему сайты которые в полной мере ЖИВУТ - имеют хорошую в целом платформу, где количество просматриваемых страниц в день постоянно растет, имеют низкий рейтинг даже по сравнению со своими идентичными конкурентами. Два сайта, примерно одинакового возраста с разницей в пару месяцев поэтому возраст в http://web-etalon.ru мы исключаем. ПР у сайтов равный. А вот ТИЦ у первого значительно больше второго сайта, и хотя по официальным данным это не имеет значения, сервисе соломоно первый сайт выводит почти в 2 раза больше. Интересный факт учитывая что яндекс отрицает что нахождения в яндекс каталоге как-то влияет на популярность сайта. В статью расходов можно смело добавить 30+ тыс. рублей. Как затраты на рекламу. И что тут скажешь ? Тут сразу приходит в мысль утверждение яндекса о покупных ссылках, тогда чем же ссылка с яндекс каталога не покупная ? Ведь стоимость размещения сайта в каталоге составляет 30+ тыс. рублей... Есть один плюс во всем этом, будет меньше хлама. Современный человек обманут иллюзией доступности информации, все подвержено жесткой цензуре и найти разносторонние мнения по казалось бы открытым вопросам бывает крайне сложно.
Почему у меня не стоит вопроса что делать? Помоем все ясно.
Хочу услышать ваши предложения, как бороться с системой где явный перевес вносит сумма в 30 - 60 тысяч рублей.
|