Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63877
Модуль Forms 63618
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60461
Пример работы с... 59796
Имитационное мо... 55924
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,079
новичок: Openair
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Медиа плейер на Delphi + Пояснительная записка
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Металлические детали Н покрывайте текстурой для повышения эрелищности
Металлические детали Н покрывайте текстурой для повышения эрелищности

Значения всех параметров текстуры задаются такими, которые обеспечивают максимальное качество изображения:
// текстуру накладывать медленно, но точно
glTeKParameteri [GLTEXTURE 2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri IGL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTЈR, GL_LINEAR); // смешивать накладываоциеся цвета.
glTexEnvi [GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_BLEND) ; /1 карта координат подобна сфере
glTexGeni (GLS, GL_TEXTUBE_GEN_MODE, GLSPHEREMAP) ; glTexGeni (GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP) ; glEnabie (GL_TEXTURE_2D>;
// нначе Судет нарисована цилиндрическая Земля glEnabie [GL_TEXTURE_GEN_S ) ; glEnabie (GL_TEXTURE_GEN_T) ;
Обратите внимание, что в этом примере перемешается не объект, а точка зрения наблюдателя:
giPushMatrix;
gluLookAt (10*cos (spin), 5*cos (spin) *sin (spin), 15*sin (spin),
0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0); glCallList(CyList); glPopMatrix;
He забывайте об этом примере, когда будете рисовать модели, где присутствуют цилиндрические детали, сделанные из металла.
Поверхности, покрытые текстурой, вполне пригодны для создания специальных эффектов. В проекте нз подкаталога Ех93 на такой поверхности видно отражение объектов, располагающихся над ней (рис. 4.66). Само создание эффекта традиционно и заключается в том, что объекты сцены рисуются дважды, а для того чтобы скрыть от наблюдателя эту хитрость, используется буфер трафарета:

giPushMatrix;
gluLookAt[eyex, eyey, eyez, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0); // рисуем стол в плоскости отражения
glEnabie [GL_STENCIL_TEST); // буфер трафарета заполняем 1 там, гле стол glStencilFunc[GL_ALWAYS, 1, 1); // рисовать всегда, шаблон задаем - 1 glStencilGp(GL_REPLACE, GL_REPLACE, GL_RЈPLACE>I // стол не рисуется в буфере кадра glColorMask[FALSE, FALSE, FALSE, FALSE); glCallList(table); // рисуем стол glColorMask[TRUE, TRUE, TRUE, TRUE); // точка отражения If eyey > 0.0 then begin giPushMatrix;
glStencilFunc(GL_EQUAL, 1, 1); // рисуем при 1, только там, где стол glStencilGp [GL__KEEP, GL_KEEP, GL_KEEP) ,-glScalef(1.0, -1.0, 1.0); drawjobjects; // объекты сцены glPopMatrix; end;
glDisable(GL_STENCIL_TEST);
glEnabie(GL_BLEND); //на стол накладывается отражение
glCallList(table);
glDisable(GL_BLEND);
// смотрим сверху
giPushMatrix;
draw_objects; // объекты рисуются обычным образом
glPopMatrix;
glPopMatrix;

Опубликовал vovan666 September 13 2013 16:05:56 · 0 Комментариев · 1927 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Простой пример ка...
TelBook
Фильтры изображений
Разработка клиент...
PDJ_Anima
DFileDeleter
Delphi и технолог...
Counter [Исходник...
Правила программи...
С# для профессион...
Сложный калькулятор
PrevInst
С. Г. Горнаков - ...
Rotolabel
Delphi 6 программ...
Atb
PolyFlow
Иллюстрированный ...
Assembler. Учебни...
Карта сайта

Топ загрузок
Приложение Клие... 100447
Delphi 7 Enterp... 85790
Converter AMR<-... 20067
GPSS World Stud... 12518
Borland C++Buil... 11572
Borland Delphi ... 8504
Turbo Pascal fo... 7023
Visual Studio 2... 4989
Калькулятор [Ис... 4739
FreeSMS v1.3.1 3535
Случайные статьи
Блоки передачи тра...
Выбор атмосферы съ...
пакетное задание
Misplaced conditio...
Как поисковые сист...
Служба имен доменов
Определение виртуа...
Создатели Windows ...
Сборка мусора
Кольцевые пакетные...
Каналы и файлы FIFO
Добавление медиафа...
Устройство беспере...
Нулевая последоват...
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ...
6.3. Принципы
Видеослоты - насто...
Драйверы сегментов
Инфографические ре...
Изменение звуковой...
Доставка цветов
Несколько примеров...
Реляционные отноше...
Правила техники бе...
Время жизни сервера
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?