Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 60083
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,113
новичок: SaRdOr0493
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка
Моделирование работы участка термической обработки шестерен на GPSS + По...
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Металлические детали Н покрывайте текстурой для повышения эрелищности
Металлические детали Н покрывайте текстурой для повышения эрелищности

Значения всех параметров текстуры задаются такими, которые обеспечивают максимальное качество изображения:
// текстуру накладывать медленно, но точно
glTeKParameteri [GLTEXTURE 2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri IGL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTЈR, GL_LINEAR); // смешивать накладываоциеся цвета.
glTexEnvi [GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_BLEND) ; /1 карта координат подобна сфере
glTexGeni (GLS, GL_TEXTUBE_GEN_MODE, GLSPHEREMAP) ; glTexGeni (GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP) ; glEnabie (GL_TEXTURE_2D>;
// нначе Судет нарисована цилиндрическая Земля glEnabie [GL_TEXTURE_GEN_S ) ; glEnabie (GL_TEXTURE_GEN_T) ;
Обратите внимание, что в этом примере перемешается не объект, а точка зрения наблюдателя:
giPushMatrix;
gluLookAt (10*cos (spin), 5*cos (spin) *sin (spin), 15*sin (spin),
0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0); glCallList(CyList); glPopMatrix;
He забывайте об этом примере, когда будете рисовать модели, где присутствуют цилиндрические детали, сделанные из металла.
Поверхности, покрытые текстурой, вполне пригодны для создания специальных эффектов. В проекте нз подкаталога Ех93 на такой поверхности видно отражение объектов, располагающихся над ней (рис. 4.66). Само создание эффекта традиционно и заключается в том, что объекты сцены рисуются дважды, а для того чтобы скрыть от наблюдателя эту хитрость, используется буфер трафарета:

giPushMatrix;
gluLookAt[eyex, eyey, eyez, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0); // рисуем стол в плоскости отражения
glEnabie [GL_STENCIL_TEST); // буфер трафарета заполняем 1 там, гле стол glStencilFunc[GL_ALWAYS, 1, 1); // рисовать всегда, шаблон задаем - 1 glStencilGp(GL_REPLACE, GL_REPLACE, GL_RЈPLACE>I // стол не рисуется в буфере кадра glColorMask[FALSE, FALSE, FALSE, FALSE); glCallList(table); // рисуем стол glColorMask[TRUE, TRUE, TRUE, TRUE); // точка отражения If eyey > 0.0 then begin giPushMatrix;
glStencilFunc(GL_EQUAL, 1, 1); // рисуем при 1, только там, где стол glStencilGp [GL__KEEP, GL_KEEP, GL_KEEP) ,-glScalef(1.0, -1.0, 1.0); drawjobjects; // объекты сцены glPopMatrix; end;
glDisable(GL_STENCIL_TEST);
glEnabie(GL_BLEND); //на стол накладывается отражение
glCallList(table);
glDisable(GL_BLEND);
// смотрим сверху
giPushMatrix;
draw_objects; // объекты рисуются обычным образом
glPopMatrix;
glPopMatrix;

Опубликовал vovan666 September 13 2013 16:05:56 · 0 Комментариев · 2055 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
45 уроков по дельфи
Голосование для ...
Microsoft Press -...
Пример работы с ф...
Синтаксический ан...
iChat v.7.0 Final...
Платформа програм...
Советы по Delphi
Globus VCL Extent...
Керниган Б.В., Ри...
Degisy Data Acces...
index.php + мод ...
UmEdit
TMS
Панель "Случайное...
Microsoft SQL Ser...
XPmenu
Самоучитель PHP 5...
IIIDTrans
Task Shedule

Топ загрузок
Приложение Клие... 100519
Delphi 7 Enterp... 91109
Converter AMR<-... 20098
GPSS World Stud... 15138
Borland C++Buil... 12878
Borland Delphi ... 9073
Turbo Pascal fo... 7105
Калькулятор [Ис... 5156
Visual Studio 2... 5027
FreeSMS v1.3.1 3557
Случайные статьи
Вход в Windows Mes...
Игровые автоматы д...
вкладках службы FT...
Практическая реали...
String constant ex...
Перечислим основны...
АНИМАЦИЯ OpenGL. В...
Настенные кондицио...
0 без пакетов испр...
Списки определений
Сборка исходных те...
Конфигурация серве...
Интерфейс с базой ...
7.10. Просеивай ...
СПИСКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Лента
Инвертирование мас...
Аутентификация при...
FVARIABLE (ОПРЕДЕЛ...
Структура книги
Еще один замечател...
Групповые функции
Меню добавления из...
Изменение уровня т...
Duplicate dynamic ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?