Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,368
новичок: Goosprin
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Изменения контуров и сортировка в двумерном массиве чисел на Turbo Pasca...
Моделирование работы ЭВМ на GPSS + Пояснительная записка
Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...

Визуальные аффекты
Визуальные аффекты
Bitmap. Free; end; end; end;
Это универсальная процедура и годится для любых форматов. Почитать так же последние новости вы можете тут: http://www.maxinews.net/.
В ней осуществляется сравнительно много действий, и вызывается она два раза — для подготовки рисования и планеты, и спутника. Используются дисплейные списки:
Quadric := gluNewQuadric; gluQuadricTexture (Quadric, TRUE); // обычные параметры текстуры
glTexParameteri (GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTUBE_MIN_FILTER. GL_KEAEEST ; glTexParameteri (GL_TEXTUKE_2D, GL_TEXTURE_MftG_FILTER, GL_NEABEST) ; // включать режим текстуры для оптимизации надо было Сы в кадре glEnable(GL_TEXTURE_2D) I It список для Земли glNewList (Earth, GLJXIMPILE);
Preparelmage (*.. \earth.bmp* >; // подготавливаем образ
gluSphere (Quadric, 1.0, 24, 24); glEndList; // список для Луны glNewList (Moon, GLJXlMPILE);
Preparelmage ('. .\nioon.bmp'\; // образ другой
glPushMatrix; // будет перемещение
gITranslatef (1.3, 1.3, 0.3);
gluSphere (Quadric, 0.2, 24, 24];
glPopMatrix; // возвращаемся на место
glEndList;
Предлагаю вам срисовать звезды

Должен сразу извиниться перед астрономами за множество допущенных в этой модели ошибок, с позиций современной науки она совершенно безграмотная, и использовать ее для уроков астрономии нельзя!
В процедуру подготовки образа текстуры передается имя файла растра, создание образа текстуры включено в код процедуры:
procedure TfirnCL-Preparelmagefbrnap string ,
// тип для динамического массива, код подходит для всех версий Delphi type
PPixelArray - "TPixelArray; TPixelArray = array [0..0] of Byte; var
Bitunap : TBitmap;
Data : PPixelArray; // образ текстуры, размер заранее не оговариваем
BMInfo : TBitmapInfo; // заголовок файла
I, Imagesize : integer;// вспомогательные переменные
Temp : Byte; // для перестановки цветов
MemDC : HDC; // вспомогательный идентификатор
begin
Bitmap TBitmap.Create;
Bitmap.LoadFromFile (bmap); // считываем образ из файла with BMinfo.bmiHeader do begin
FillChar (BMInfo, SizeOf(BMInfo), 0); // считываем заголовок
biSize := sizeof (TBitmapInfoHeader);
biBitCount 24;
biWidth := Bitmap.Width;
biHeight := Bitmap.Height;
ImageSize biWidth * biHeight;
biplanes 1;
biCompression : BI RGB;
MemDC :=* CreateCompatibleDC {0>;
GetMem (Data, ImageSize * 3); // создаем динамический массив try
GetDIBits {MemDC, Bitmap.Handle, 0, biHeight, Data, // считываем
BMInfo, DIB_RGB_C0LORS\; // в DIB-формат растр
// ситового массива For I 0 to ImageSize — 1 do begin // переставляем цвета Temp := Data [I * 31; Data [I * 3] := Data [1*3+2]; Data [1*3*2] := Temp?
end;
glTexImage2d{GLJTEXTURE_2D, 0, 3, biWidth, // создаем образ biHeight, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BrTE, Data);
finally
FreeMem (Data); // освобождаем память DeleteDC (MemDC);
Опубликовал vovan666 September 19 2013 13:41:54 · 0 Комментариев · 2620 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Assistant
Дарахвелидзе П., ...
С# для профессион...
Dreamsoft Progres...
Converter AMR<->W...
Flud Vkontakte.ru
DeleteEdit
Медиа комбайн
Анимированное поя...
JBlabel3D
Preview
Приложение Клиент...
netBIOS
База каталогов ( ...
Calendar
ADVstatusbar
DateEdit
PRNDbgrid
MicroGPSS Studen ...
Запрет гостям ск...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97833
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10291
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Приложение RADIUS ...
Играйте в игровые ...
В чём удобство онл...
Пример программы —...
Где мы находимся?
Разработка програм...
Наиболее сложная л...
Команды построения...
Арифметические выр...
Головной интерфейс...
Ламбда-подъем при ...
Программа пользова...
Использование псев...
Сложное масштабиро...
Изобразить на экра...
Прямой городской н...
Скорость процессора
Модульные тесты: п...
Рекурсивное постро...
Деструктор
Проиложение А. Эво...
Широкие потоки
Разработка любител...
Почему тепловым ст...
Кроме того, разреш...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?