В большинстве случаев с некоторыми странными эффектами встречаются, прежде всего, пользователи программ просмотра на базе персональных компьютеров. Обычно объемные объекты задаются набором плоских многоугольников, которые образуют поверхность объекта. Для увеличения производительности многие броузеры для персональных компьютеров считают одну сторону какого-нибудь элемента «лицевой», а другую «изнаночной». Это предположение позволяет броузерам работать быстрее, так как они могут игнорировать половину поверхностей в конкретный момент времени. Проблема состоит в том, что не все элементы находятся на поверхности объекта. Например, иногда один элемент может быть использован в качестве части какого-либо знака или символа. В этом случае символ может исчезать при взгляде с определенной точки. Еще большие проблемы вызывает тот факт, что большой объект может состоять из не связанных между собой элементов. В этом случае становится весьма затруднительно определить, какую сторону поверхности каждого элемента следует 1 Internet Relay Chat (IRC) позволяет многим людям вести живую дискуссию в реальном времени, вводя сообщения для других участников. В комбинации с VRML программа просмотра использует ее для передачи закодированной информации другим броузерам.
считать лицевой, а какую изнаночной. Неверное предположение приведет к появлению дыр на объекте.
Это проблема основной массы пользователей. Дело в том, что на мощных графических станциях описанная оптимизация не производится. Между тем, большинство впечатляющих VRML моделей было построено именно на таких графических станциях, и элементы объектов прорисовывались с обеих сторон. Перенос таких моделей на более слабые компьютеры иногда приводит к тому, что некоторые поверхности исчезают. Большинство программ просмотра поддерживают возможность синтезировать изнаночную сторону каждого многоугольника. Это приводит к тому, что каждый многоугольник перерисовывается дважды, хотя вам нужно увидеть только его лицевую сторону. Разрешение такой опции снимает проблему корректного отображения модели, но за это приходится платить потерей скорости.
Так как файлы VRML используют графический формат на основе текста, они часто бывают велики. К счастью, они очень хорошо сжимаются и часто хранятся и передаются в сжатом виде.
Опубликовал Kest
February 22 2013 00:47:49 ·
0 Комментариев ·
3780 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.