Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Расчет мер близости на отношениях на Delphi + Пояснительная записка
Моделирование автомойки на GPSS + Отчет + Блок схемы
База данных студентов на Delphi (файл записей) + Блок схемы

в кадре используется несколько текстур
Если в кадре используется несколько текстур, эффективнее всего использовать или дисплейные списки, или связывание текстур

Первый способ состоит в использовании дисплейных списков, здесь они оказываются как нигде кстати. На этом простом примере эффективность такого подхода пока мало заметна, но нас ждет еше один пример, где она проявится в полной мере.
Дисплейные списки при компиляции запоминают только команды OpenGL, поэтому при вызове списка асе промежуточные действия по подготовке образа текстуры не будут затормаживать работу приложения. Использование списков существенно облегчает работу также с точки зрения кодирования: нет необходимости держать массивы под каждый образ и переключаться между ними по ходу работы приложения.
Команда giTexSubimage2D не представлена ни в файле справки, ни в мо opengl.pas. ее прототип я описал в программе.
Иллюстрирует работу следующего примера, располагающегося подкаталоге Ех83 и подсказывающего, как можно наложить блики от ионика света на поверхность, покрытую текстурой
Если не применять особых ухищрений, то блик в такой ситуации не поя^, ется, поскольку OpenGL применяет текстуру после прорисовки отража)' составляющей источника света. Для смешения бликов и текстуры не< лимо выполнить двухшаговый алгоритм: нарисовать поверхность с текстл без отражения источника света, включить смешение и перерисовать пове; ность с матовым белым материалом и только отражающей составляю:: источника света.
Пункты всплывающего меню позволяют посмотреть но отдельности де вие каждого из этих этапов.
Следующий пример (проект из подкаталога Ех84) очень важен, несмотря кажущуюся простоватость — не пропустите его! На экране располагаю два объекта, каждый из них имеет свою текстуру Начинающие часто спрашивают, как организовать работу с несколь текстурами. Этот пример показывает два возможных способа эффекта организации такой работы.

Опубликовал vovan666 September 27 2013 17:58:40 · 0 Комментариев · 3445 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Пример OpenGL гра...
isoCanvas (Редакт...
Простой пример ка...
Развивающийся фла...
SUIPack
Zoom [Исходник на...
Win-Prolog 3.618
iComm v.6.1 - выв...
CoolControls v3.0...
WinAmp
Упорядоченный дин...
Программирование ...
FilesInfo
Delphi 7 Enterpri...
Sztransppanel
ActiveX в Delphi
PDJ Scrollers
Иллюстрированный ...
Text effect
Архив программ

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98016
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17059
Borland C++Buil... 14239
Borland Delphi ... 10373
Turbo Pascal fo... 7390
Калькулятор [Ис... 6080
Visual Studio 2... 5228
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
ЗАПИСИ БЕЗ КЛЮЧЕЙ
Ускоренное деление
Друзья на высоких ...
Прочие SQL-функци...
Используйте систем...
9x/NT не установле...
Архитектура vnode/vfs
Внимание к ключево...
СМЕШИВАНИЕ МЕТАДАН...
Жизненный цикл про...
Внедрение решения
Разработка Web-фо...
Какие делать ставк...
Двоичный поиск
Профессиональный с...
1.1. ДЛЯ КОГО ПРЕД...
DO expected
Сохранение и загру...
Ручная разметка
client.cpp
Этап 4 - вынесение...
Почему не нужно бо...
Строка доступа к с...
using reversible р...
Windows
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?