Из всего многообразия возможностей ему приходится выбирать одну или несколько, как правило, самых простых и логичных. Зато попимаггие у других ученых растет. Будем описывать этот процесс слагаемым D(I). Чем значительпее псследоваппе, тем до большего чпела людей хочется довести его выводы. Поэтому ?>(/)—тоже растущая фупкция. Пусть D (/) = —KJ". Если исследователей песколько, то сопоставим каждому пз них номер п = 1, 2, 3, ... в том порядке, в каком онп узналп о новой идее. Тогда мы придем к системе уравнений.
Рассмотрим идеальный случай равных творческих возможностей всех ученых при условии их активного общения с коллегами.
Предположим также, что проблемой занимается большое научное сообщество. Это приводит к тому, что
От дискретной переменной /„ мы перешли к ее непрерывному аналогу, хотя нас но-прежнему интересуют только те значения /(га), где п — целое.
С уравнением (19) мы уже знакомы, оно описывает формирование тепловых структур, многие свойства которых мы знаем. Посмотрим, какие выводы из этого следуют.
Опубликовал vovan666
October 06 2013 06:34:35 ·
0 Комментариев ·
3150 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.