Значение каждого байта будет задавать узор восьми пикселов строки.
Значение каждого байта будет задавать узор восьми пикселов строки.
Для подключения штриховки необходимо включить соответствующий режим и вызвать команду, устанааливающую шаблон:
lEnable (GL_POLYGON_STIPPLE); glPolygonStipple(@p75 ;
Теперь деталь покрывается равномерным узором. В программе случайно меняется текущий цвет, вся штриховка монохромная. Она может быть и разноцветной; если для каждой вершины многоугольника цвет задавать индивидуально, то штриховка покроется цветными переливами. Если вы на обед хотите поесть суши то заказать их доставку можете тут: http://www.dostavka102.ru/.
Рис. 4.50 иллюстрирует работу следующего, совсем простого примера (подкаталог Ех77).
Три прямоугольника верхней линии штрихуются с различными шаблонами, крайние прямоугольники штриховкой не покрываются. Для всех прямоугольников верхней строки текущий цвет задан белым.
Нижние прямоугольники рисуются все без штриховки, переход оттенков обеспечивается тем, что текущий цвет для каждого из прямоугольников задается со все увеличивающейся интенсивностью.
При использовании штриховки многоугольников в пространстве появляется особый эффект, рассмотрим его на следующих нескольких примерах
В проекте из подкаталога Ех78 па экране рисуется вращающийся додекаэдр Программу отличает то, что при ее инициализации включается режим штриховки многоугольников. Штриховка первоначально задается точечной, и ничего необычного поначалу не заметно. Нажатием клавиши пробела можно поменять шаблон; при использовании второго, в виде насекомых, становится видно, что штриховка не проецируется на поверхность объекта, а заполняет плоскостным узором область, ограниченную объектом (рис. 4.51).
* pattern 3D ШИР]
m mm
Рис. 4.51. Штриховка многоугольников используется чаще всего для плоскостных построений
Этим свойством можно пользоваться для придания эффекта некоторой призрачности.
Проект из подкаталога Ех79 содержит программу, иллюстрирующую, как реализовать такой эффект
На сцене присутствуют знакомые нам по некоторым предыдущим примерам сфера и конус, но сфера здесь выглядит эфемерно (рис. 4.52).
Опубликовал vovan666
October 08 2013 12:10:39 ·
0 Комментариев ·
4202 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.