Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63898
Модуль Forms 63632
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60477
Пример работы с... 59845
Имитационное мо... 55944
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,079
новичок: Openair
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование круглосуточного интернет кафе на GPSS + Отчет
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
Информационная система - продуктовый магазин на Turbo Pascal (База данны...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Площадка с тенью перемещается в пространстве
Площадка с тенью перемещается в пространстве
Следующий пример является прямым потомком предыдущего: в проекте из подкаталога Ех71 площадка с теиью вращается вокруг системы объектов, как будто источник света также перемешается в пространстве.
Обратите внимание, что в отличие от предыдущего примера объекты сцены окрашены в разные цвета. Чтобы этого не произошло с тенями объектов и они остались бы серыми, процедуру воспроизведения сцены я снабдил параметром, задающим, включать ли источник света и надо ли использовать цвета:
procedure DrawScene (light : Boolean); begin
giPushMatrix;
If light then begin
glEnabie (GL_LIGHTING); glEnabie (GLLIGHTO) ; glColor3f(l, 0.3, 0.5); end;
glutsolidTorus(0.1, 0.2, 16, 16); If light then glColortf(0.5, 0.8, 0.8); glTranslatef(0.05, 0.08,-0.2); glutSolidSphere(0.05, 16, 16); glTranslatef(0.2, 0.2, 0.4); glutsolidSphere(0.1, 16, 16); glTranslatef(0.3, 0.3, -0.2); If light then begin
glDisable (GLLIGHTO);
glDisable (GL_LIGHTING); end; glPopMatrix;

При воспроизведении кадра нет никаких хитрых перемножений м система координат ложной сцены перемешается вслед за площадкой и изводится масштабирование:
procedure TfnflSL.WMPaint(var Msg: TWMPaint); var
pa : TPaintStruct; begin
BeginPaint (Handle, ps);
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT) ; glPushMatrix; glPushMatrix; // пол glColor3f(0.8, 0.8, 1); glRotatef (Angle, 0, 1, 0); glBegin (GLJOLYGON);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5); glVertex3f(0.5, 0.5, 0.5)t glVertex3f(0.5, 0.5, -0.5); glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5); glEnd; glPopMatrix; glPushMatrix; // тень
glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT); glEnable(GL_STENCIL_TEST); glColor4f(0, 0, 0, 0.4);
gITranslatef (0.5*c, 0, 0.5*a); // перемещение для тени glScaled(abs (а), l,abs{c)); // отобразить изменения в расстоянии glDisable(GL_DEPTH__TESTJ; glRotatef (AngleSystem, 1, 1, 1); DrawScene (False); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glDisable(GLJSTENCILTEST); glPopMatrix;
glRotatef(AngleSystem, 1, 1, 1); // собственно система объектов
DrawScene (True);
glPopMatrix;
SwapBuffers(DC);
EndPaint(Handle, ps);
Angle :«= Angle + 5; // угол поворота площадки If Angle >= 360.0 then Angle :» 0.0;
AngleSystem :=* AngleSystem + 2.5; // угол поворота системы объектов If AngleSystem >= 360.0 then AngleSystem :- 0-0; a := -sin{Angle * Pl/180); b := 0;
с :« cos(Angle * Pi/180);
InvalidateRect(Handle, nil. False); // зацикливаем программу end;
Замечание j
Обратите внимание, что в обоих примерах тень рисуется всегда, даже тогда, когда выходит аа границы пола.
Переходим к проекту из подкаталога Ех72, очень интересному примеру, результат работы которого представлен
Опубликовал vovan666 October 16 2013 22:49:35 · 0 Комментариев · 2212 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Керниган Б.В., Ри...
Delphi. Готовые а...
Halcyon
Библиотека програ...
AVIwriter
Искусство програм...
Text3D
Assembler. Учебни...
Error mod
Архив Апгрейтов с...
XPcontrol
SODA [Исходник на...
Иллюстрированный ...
Пятнашки и крести...
FileFind
Иллюстрированный ...
CABfiles
Панель поиска
Добавление басса ...
XPmenu

Топ загрузок
Приложение Клие... 100449
Delphi 7 Enterp... 85813
Converter AMR<-... 20067
GPSS World Stud... 12518
Borland C++Buil... 11575
Borland Delphi ... 8504
Turbo Pascal fo... 7023
Visual Studio 2... 4989
Калькулятор [Ис... 4739
FreeSMS v1.3.1 3536
Случайные статьи
Декартовое произве...
Помимо вызова акти...
В среде с постоянн...
107.100.
Адреса DNS-серверов
Команда INSERT
Управление памятью...
службой File Repli...
Применение эффекти...
Объектная модель д...
Цели, стоявшие пер...
5.1. Время выполнения
Математические выводы
ASSEMBLE (СОЕДИНИТЬ)
Зашита обмена данн...
Предварительная по...
,':туп ко ?сем Wt ...
Строки в стиле С о...
ОПЕРАТОРЫ ОПИСАНИЯ...
Type mismatch
администрирование—...
Конструкторы
Направления дальне...
Передача символьно...
Касания и карты
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?