Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65436
Модуль Forms 65199
Пример работы с... 64415
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61846
Имитационное мо... 57764
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,085
новичок: nikita222dolban
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы перекрёстка по регулированию движения на GPSS + Поя...
Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка
Моделирование литейного цеха на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Площадка с тенью перемещается в пространстве
Площадка с тенью перемещается в пространстве
Следующий пример является прямым потомком предыдущего: в проекте из подкаталога Ех71 площадка с теиью вращается вокруг системы объектов, как будто источник света также перемешается в пространстве.
Обратите внимание, что в отличие от предыдущего примера объекты сцены окрашены в разные цвета. Чтобы этого не произошло с тенями объектов и они остались бы серыми, процедуру воспроизведения сцены я снабдил параметром, задающим, включать ли источник света и надо ли использовать цвета:
procedure DrawScene (light : Boolean); begin
giPushMatrix;
If light then begin
glEnabie (GL_LIGHTING); glEnabie (GLLIGHTO) ; glColor3f(l, 0.3, 0.5); end;
glutsolidTorus(0.1, 0.2, 16, 16); If light then glColortf(0.5, 0.8, 0.8); glTranslatef(0.05, 0.08,-0.2); glutSolidSphere(0.05, 16, 16); glTranslatef(0.2, 0.2, 0.4); glutsolidSphere(0.1, 16, 16); glTranslatef(0.3, 0.3, -0.2); If light then begin
glDisable (GLLIGHTO);
glDisable (GL_LIGHTING); end; glPopMatrix;

При воспроизведении кадра нет никаких хитрых перемножений м система координат ложной сцены перемешается вслед за площадкой и изводится масштабирование:
procedure TfnflSL.WMPaint(var Msg: TWMPaint); var
pa : TPaintStruct; begin
BeginPaint (Handle, ps);
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT) ; glPushMatrix; glPushMatrix; // пол glColor3f(0.8, 0.8, 1); glRotatef (Angle, 0, 1, 0); glBegin (GLJOLYGON);
glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5); glVertex3f(0.5, 0.5, 0.5)t glVertex3f(0.5, 0.5, -0.5); glVertex3f(0.5, -0.5, -0.5); glEnd; glPopMatrix; glPushMatrix; // тень
glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT); glEnable(GL_STENCIL_TEST); glColor4f(0, 0, 0, 0.4);
gITranslatef (0.5*c, 0, 0.5*a); // перемещение для тени glScaled(abs (а), l,abs{c)); // отобразить изменения в расстоянии glDisable(GL_DEPTH__TESTJ; glRotatef (AngleSystem, 1, 1, 1); DrawScene (False); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glDisable(GLJSTENCILTEST); glPopMatrix;
glRotatef(AngleSystem, 1, 1, 1); // собственно система объектов
DrawScene (True);
glPopMatrix;
SwapBuffers(DC);
EndPaint(Handle, ps);
Angle :«= Angle + 5; // угол поворота площадки If Angle >= 360.0 then Angle :» 0.0;
AngleSystem :=* AngleSystem + 2.5; // угол поворота системы объектов If AngleSystem >= 360.0 then AngleSystem :- 0-0; a := -sin{Angle * Pl/180); b := 0;
с :« cos(Angle * Pi/180);
InvalidateRect(Handle, nil. False); // зацикливаем программу end;
Замечание j
Обратите внимание, что в обоих примерах тень рисуется всегда, даже тогда, когда выходит аа границы пола.
Переходим к проекту из подкаталога Ех72, очень интересному примеру, результат работы которого представлен
Опубликовал vovan666 October 16 2013 22:49:35 · 0 Комментариев · 2259 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Прграммирование в...
С. Г. Горнаков - ...
De Knop
«Философия» прогр...
Dbgridpack
Delphi 6 программ...
3D Тетрис [Исходн...
Экспорт базы данн...
RbControls
Краснов М. - Open...
Win-Prolog 3.618
Трассировка прово...
Программа рисует ...
Основы программир...
AlnComponents
База данных фильм...
Globus VCL Extent...
NotePad Pro [Исхо...
Быстрое создание ...
Исправление проц...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100470
Delphi 7 Enterp... 87056
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12821
Borland C++Buil... 11831
Borland Delphi ... 8603
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4799
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Оформление гиперсс...
Возможности дальне...
Архитектура Ethern...
Особенности агреги...
1.5.2 Составление ...
Выбор ключевых слов
Обзор текстовых ба...
Блокировка сна
Трояны - это свои ...
Анализ классическо...
Шаблоны и наследов...
Создание справки (...
Политика безопасно...
О кликабельной инф...
Бюджеты и инфографика
Memory reference e...
7.1. Словарь в в...
Отдых после програ...
Щелчок на кнопке
Параметры выборки
Свойство типа множ...
Структура книги
1. CSNW может испо...
внутренней сети
Использование прог...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?