Наследование (inheritance) — это процесс, посредством которого один объект
может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать ос-
новные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные
только для него. Наследование является важным, поскольку оно позволяет
поддерживать концепцию иерархии классов (hierarchical classification). Приме-
нение иерархии классов делает управляемыми большие потоки информа-
ции. Например, подумайте об описании жилого дома. Дом — это часть об-
щего класса, называемого строением. С другой стороны, строение — это
часть более общего класса — конструкции, который является частью еще бо-
лее общего класса объектов, который можно назвать созданием рук Челове-
ка. В каждом случае порожденный класс наследует все, связанные с родите-
лем, качества и добавляет к ним свои собственные определяющие характе-
ристики. Без использования иерархии классов, для каждого объекта
пришлось бы задать все характеристики, которые бы исчерпывающе его оп-
ределяли. Однако при использовании наследования можно описать объект
путем определения того общего класса (или классов), к которому он отно-
сится, с теми специальными чертами, которые делают объект уникальным.
Как вы увидите, наследование играет очень важную роль в OOP.
Опубликовал Kest
January 03 2009 22:04:55 ·
0 Комментариев ·
8323 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.