Работа за компьютерами с оболочкой, способной взять на себя за-
боты об управлении объектами программного обеспечения, закла-
дывает основу самой современной на сегодня методики програм-
мированиия. В настоящее время с объектами работают сотни при-
кладных программ таких, как Windows, Designer, Corel Draw и многих
других. С другой стороны инструментальные системы программиро-
вания Small Talk, C++, Actor и ряд других требуют от программиста
систематических рассуждений в терминах объектов и связей между
ними, которые в свою очередь могут рассматриваться как объекты.
Программирование в терминах объектов требует создания и поддер-
жания собственной математической культуры, дающей весь спектр
стимулирующих идей. Программист при решении вполне конкретной
задачи становится исследователем, от которого требуется создание
собственного языка со своими возможностями. Эти возможности не
всегда интуитивно очевидны, и могут потребоваться чисто матема-
тические оценки их выразительных возможностей. Кроме того, ча-
сто требуется не просто написать некоторый программный код, но зачем нужно исчислять объекты?
выполнить его оптимизацию, не теряя свойства эквивалентности ис-
ходному коду. Все это требует для аккуратного и профессионального
проведения работы своей собственной “математической оболочки”,
в которой поддерживаются все значимые и интересные математиче-
ские приложения.
Опубликовал Kest
April 02 2014 23:07:39 ·
0 Комментариев ·
2882 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.