Наш метод queueSound использует Handler для настройки и обработки событий. Объект Runnable запустится по истечении заданного периода задержки. После этого мы проверяем, по-прежнему ли существует SoundPool для воспроизведения из него, затем воспроизводим звук однократно и планируем его воспроизведение по прошествии
того же интервала, что и раньше. Поскольку метод queueSound вызывается с разными идентификаторами звуков и различными задержками, в результате получается эффект случайных голосов животных.
Запустив этот пример, вы услышите пение сверчков, голос шимпанзе, крик петуха, лай собаки и чей-то рев (скорее всего, медвежий). Сверчки звучат постоянно, в то время как голоса других животных появляются и исчезают. Замечательной характеристикой SoundPool является его способность воспроизводить множество звуков одновременно без дополнительных усилий с нашей стороны. К тому же мы не слишком нагружаем устройство, поскольку звуки декодируются во время загрузки, и остается просто передать их оборудованию.
После щелчка на кнопке сверчки затихнут, http://www.tentcar.ru/inflatable-constructions/ как и все прочие звуки, воспроизводящиеся в данный момент. Однако метод autoPause не предотвратит воспроизведения новых звуков. По прошествии нескольких секунд вы вновь услышите голоса животных (кроме сверчков). Поскольку эти звуки запланированы на воспроизведение в будущем, мы их вновь услышим. Поэтому обработать остановку воспроизведения придется самостоятельно. Сверчки вновь зазвучат только после щелчка на кнопке для возобновления воспроизведения. Но даже тогда они могут потеряться, поскольку SoundPool отбросит самые старые звуки, чтобы освободить место для новых, когда достигнуто максимальное количество одновременно воспроизводящихся звуко.
Опубликовал Kest
February 14 2015 13:26:19 ·
0 Комментариев ·
5360 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.