Волосатов В.И.
Кто из нас в ясную безлунную ночь не смотрел в небо, усыпанное множеством звёзд, и хоть раз в жизни не представил себе, сколь огромно окружающее нас пространство космоса! Но, пожалуй, только небольшое число специалистов с большей или меньшей степенью познания могут представлять ту архитектуру космоса, те процессы, те взаимодействия, которые протекают в нём. Попробуем и мы сейчас сделать небольшие космические открытия, не отрываясь от книги, письменного стола или чего-нибудь в этом роде.
С детских лет мы привыкли считать, что звёзды посылают к нам свои лучи света, ультрафиолета, рентгеновское излучение, космические лучи и т.д. и т.д. Однако не нужно забывать, что мы воспринимаем не отдельные лучи, а часть сферической фронтальной волны, идущей от того или иного космического объекта. И, таким образом, мы с вами находимся внутри волнового объёма всех космических тел одновременно с той лишь разницей, что пришедшие к нам волны вышли в разное время в зависимости от удалённости источников. В этом смысле мы являемся детьми Галактики, детьми Вселенной. Если ещё подумать, то сделаем ещё одно открытие: оказывается, окружающая нас среда способна передавать все без исключения волновые колебания, начиная от галактических волн и кончая не только рентгеновскими волнами, испускаемыми космическими лучами, но и на много порядков более короткими, но не воспринимаемыми пока никакими даже сверхсовременными приборами. Эти волны излучаются с момента рождения самой первородной энергии-материи (об этом речь идёт ниже). Способность среды проводить весь спектр волн говорит о том, что среда так «устроена», что имеет в своём составе «набор» всех решительно компонентов, способных резонансом и с высочайшей степенью упругости воспринимать любые колебания и передавать их на различные расстояния с различными, не только световыми скоростями. Не потому ли межзвёздная среда кажется нам абсолютно прозрачной? Ответ и на этот вопрос будет ниже. Способность среды резонировать на все виды колебаний-вибраций и при этом оставаться прозрачной наводит на мысль, что структура её и состав имеют сложное строение.
Если говорить о внутригалактическом пространстве, то в одном кубическом сантиметре его объёма содержится от 0,1 до 1,0 атома или частицы вещества плотной материи. Учитывая, что размер атома в условиях Земли равен 1,010-11 см, то можно с уверенностью утверждать, что внутри Галактики ни атомы, ни их частицы не могут быть переносчиками электромагнитных колебаний из-за слишком большой разрежённости их в среде, кроме центров Галактики, где это вполне возможно, но на другом уровне. В межгалактическом пространстве разрежённость среды значительно выше. Имеются данные, что атомы в межзвёздной среде, а тем более в межгалактической, могут значительно раздуться. Так, украинским учёным в 1978 голу удалось обнаружить в космосе первые следы атомов, электронные оболочки которых имели 640 уровней, а затем отыскали и ещё большие гиганты с 750 уровнями (такие атомы должны иметь диаметр около 0,1 мм)) …(«XX век. Хроника необъяснимого», «Тайны космоса», стр. 51-52). Но даже гигантски раздутые атомы в космическом пространстве не могут образовать сплошную, непрерывную среду и поэтому электромагнитные колебания в межзвёздном и межгалактическом пространстве в такой среде распространяться не могут.
Многовековые наблюдения за космосом, и особенно наблюдения с борта космических станций, не выявило какой-либо неравномерности в распределении материи в космосе на макроуровне, т.е. окружающее нас космическое пространство на всю доступную современной технике глубину наблюдения является изотропным. Глубина наблюдения на данное время составляет до пяти, пяти с половиной миллиардов световых лет. Это значит, что на всём этом пространстве волновые потоки от космических тел доходят до нас, не встречая разрывов проводящей и очень упругой, на несколько порядков больше, чем атомная, среды. Этой средой может быть только эфир, заполняющий всё межгалактическое, межзвёздное, внутриатомное пространство. Но именно эфир, с лёгкой руки самого Эйнштейна, в XX веке многие учёные изгнали из науки, чем вызвали застой и даже кризис современного состояния в науке и производстве. Этот кризис связан не с отсутствием определённых знаний, а, прежде всего, с отсутствием понимания связи между отдельными уже известными явлениями.
Настало время, когда на основании накопленного объёма научной информации, можно сделать огромный скачок в понимании основ строения и эволюции материи и на этой основе сделать более динамичным развитие науки и техники. На какой основе должно базироваться это понимание? Прежде всего, это понимание должно исходить из факта взаимосвязанности, причинноследственности всех происходящих в природе процессов. Начало таких связей должно исходить от неделимых первочастиц, которые древние атомисты назвали атомами, т.е. неделимыми, до Вселенной, состоящей из всех известных и ещё неизвестных нам видов материи, включённых в единый кругооборот вращений, излучений, выделений и поглощений энергии. Да и само понятие энергии ещё требуется уточнить с учётом всего сказанного. Только заново осмыслив единство всего разнообразия видов материи и энергии можно будет отправляться на дальнейшие поиски и успешно созидать действительно полезные дела для людей, космоса, разума и космической этики, как считали супруги Рерихи – Елена и Николай – великие русские подвижники-праведники.
Таким образом, настоящая наука физика должна иметь способность объяснить абсолютно все физические процессы, происходящие в мире с позиций причинно-следственной логики, причинноследственных связей. Если для объяснения каких либо физических явлений это ещё нельзя таким образом сделать, то это означает только то, что мы пока этого не знаем, не умеем. Это не такой уж и большой грех. Ведь наука бесконечна в постижении истин, и ничего нет зазорного в признании ограниченности наших знаний по отдельным вопросам. Куда более некорректными выглядят утверждения, когда статистические научные данные выдаются за объяснения истины. Так выглядит закон квантовой неопределённости Гейзенберга, так нам стремятся подать понятия о гравитации. Так выглядят объяснения причин Броуновского движения и очень-очень много другого.
Автор убеждён, что истинные знания, полученные на основании установления причинноследственных связей в материальном мире заполнят эти пробелы.
|