Для рисования точки будут использоваться два цвета. Нормальный цвет соответствует ситуации, когда точка находится на своем месте. Но когда точка перетаскивается, это должно быть отражено за счет изменения ее цвета на пурпурный.
Слушатель длинных щелчков — это место, где инициируется последовательность перетаскивания. Единственный способ позволить пользователю начать перетаскивание — когда он выполняет щелчок и удерживает его на точке. После запуска слушателя длинных щелчков создается новый объект ClipData с использованием строки и тега точки. Возможно, вы уже знаете, что этот тег представляет собой имя точки, указанное в XML-файле разметки. Для определения данных с помощью объекта ClipData доступно множество других путей, которые подробно описаны в документации.
Следующим важным методом является startDrag. Здесь Android берет управление на себя и начинает процесс перетаскивания. Обратите внимание, что в качестве первого аргумента передается упомянутый ранее объект ClipData, затем объект тени при перетаскивании, далее объект локального состояния и, наконец, нулевое значение.
Объект тени при перетаскивании — это изображение, которое будет отображаться во время перетаскивания. В данном случае оно не заменяет собой исходное изображение точки на экране, а выглядит как тень точки во время перетаскивания, которая дополняет исходную точку, оставшуюся на своем месте. Поведение класса DragShadowBuilder по умолчанию предусматривает создание тени, очень похожей на оригинал, поэтому в коде производится обращение к нему с передачей нужного представления. Здесь можно проявить фантазию и создать собственное представление тени, но в случае переопределения этого класса понадобится реализовать несколько методов, чтобы все заработало.
В методе onMeasure передается информация об измерении для специального представления, которое здесь используется. Необходимо сообщить Android, насколько большим является представление, чтобы его можно было компоновать с другими представлениями. Это обычная практика для специальных представлений.
Наконец, есть еще метод обратного вызова onDrag. Как упоминалось ранее, каждый слушатель перетаскивания может принимать события перетаскивания. Все они получают ACTION_DRAG_STARTED и ACTION_DRAG_ENDED, например. Таким образом, когда происходят любые события, нужно осторожно обращаться с информацией. Поскольку в примере приложения задействованы две точки, при любом воздействии необходимо удостовериться, на правильную ли точку оказывается влияние. http://www.fabrikaclimata.ru/publ/uslugi/montazh_ventiljacii/4
Когда обе точки получают действие ACTION_DRAG_STARTED, только одна из них должна установить свой цвет в пурпурный. Чтобы определить нужную точку, необходимо сравнить переданный объект локального состояния с this. При установке объекта локального состояния передавалось текущее представление. Таким образом, получаемый объект локального состояния должен сравниваться с this, чтобы выяснить, это ли представление инициировало последовательность перетаскивания.
Если это не то представление, в LogCat записывается соответствующее сообщение и возвращается false для указания, что данное событие не обработано.
Если же выясняется, что это как раз представление, которое должно получить рассматриваемое событие перетаскивания, из события перетаскивания извлекается ряд значений, после чего событие просто регистрируется в LogCat. Первым исключением является ACTION_DRAG_STARTED. Если это действие предназначено для данного представления, значит, точка стартовала последовательность перетаскивания. Следовательно, необходимо установить inDrag в true, чтобы позже метод draw смог
корректно отобразить точку, окрашенную другим цветом. Этот другой цвет будет актуален только до получения события ACTION_DRAG_ENDED, при обработке которого восстанавливается исходный цвет точки.
Если точка получает действие ACTION_DROP, это значит, что пользователь пытается сбросить точку на точку — возможно, даже на исходную точку. В таком случае ничего делать не нужно, так что достаточно вернуть false из данного обратного вызова.
Последний метод draw специального представления вычисляет местоположение центра точки и затем рисует ее с применением соответствующего цвета. Метод invalidate сообщает Android о том, что представление модифицировано и среда Android должна перерисовать пользовательский интерфейс. Вызов invalidated гарантирует быстрое обновление пользовательского интерфейса с учетом всех изменений.
Теперь имеются все необходимые файлы для компиляции и развертывания этого примера приложения со средствами перетаскивания.
Опубликовал katy
February 17 2015 19:13:18 ·
0 Комментариев ·
2878 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.