Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,370
новичок: dogoco6
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Калькулятор на Delphi с переводом в другую систему исчисления + Блок схемы
Моделирование ЭВМ на GPSS (три класса заданий) + Пояснительная записка
Моделирование работы узла коммутации сообщений на GPSS + Пояснительная з...

Удаления ненужных частичек с поверхности платы NES
Необходимо выполнить следующие шаги:
1. Возьмите крестовую отвертку и открутите шесть винтов на нижней стороне панели управления NES.
2. Когда винты вынуты, снимите нижнюю половину панели управления. Под ней вы увидите простую печатную плату, к которой идут пять проводков и припаяна интегральная схема.
3. Выньте печатную плату из корпуса. Внимательно следите, чтобы все кнопки остались на своих местах. Проводки и ИС нужно отпаять. Будьте аккуратны, чтобы не повредить контактные пластины чипа на противоположной стороне платы, так как именно к этим пластинам мы будем припаивать провода от джойстика Atari 2600.

В перерыве между работой можно посмотреть http://mult-online.ru/podborka/8249-multfilmy-pro-mashinki.html на этом сайте.

4. Теперь пришло время разобрать джойстик Atari 2600. Возьмите стандартную крестовую отвертку и открутите четыре винта на нижней поверхности корпуса джойстика. Разделите корпус пополам так, чтобы печатная плата осталась на верхней половине, к которой подходят шесть проводков. Выньте плату из корпуса, а затем извлеките все шесть соединителей (как это сделать, было описано в предыдущей части этой главы).
Единственная деталь от джойстика 2600, которая нам понадобится, это кабель. К нему относятся не только проводки, торчащие теперь с одной его стороны, но и коннектор DB9, который втыкается в 2600. Оставшуюся часть джойстика сохраните для запчастей.
5. Теперь, когда проводки отсоединены, выньте кабель из основания джойстика. Больше нам ничего от джойстика не понадобится.
6. Кусачками удалите соединители с концов проводов и зачистите каждый поводок.
7. Прежде чем припаивать к плате NES эти проводки, нужно сначала перерезать на ней несколько дорожек. Поверните плату дорожками к себе и мысленно пронумеруйте монтажные отверстия нижнего ряда от 1 до 8 (те отверстия, куда была вмонтирована ИС). При помощи острого лезвия перережьте дорожки 2, 3, 4 и 5 непосредственно над монтажными отверстиями.
Предупреждение: возможно повреждение оборудования. Когда будете перерезать дорожки, внимательно следите за тем, чтобы не повредить монтажные отверстия, так как в них мы будем вскоре монтировать проводки от Atari 2600. И обязательно перерезайте над монтажными отверстиями, а не под ними, иначе плата повредится.
8. Теперь необходимо перерезать еще одну дорожку. Справа от того места, где была интегральная схема, вы увидите четыре вертикальные черные полосы. Нужно перерезать дорожку, которая находится прямо под четвертой черной полосой. Будьте внимательны и перережьте только вертикальную дорожку, а не горизонтальную, которая находится под рядом черных полос.
9. Наконец пришло время припаять кабель от джойстика к печатной плате панели управления NES. Необходимо припаять проводки в соответствующие монтажные отверстия платы. Хорошо бы напаять на кончик каждого проводка припой, прежде чем просовывать его в отверстие и припаивать на положенное место.
10. Поместите печатную плату дорожками вниз на верхнюю часть панели управления и уложите провод. Убедитесь в том, что все кнопки сидят на своих местах. Если вы решите в начале работы обрезать провода, чтобы не было припуска, то в вашем случае картина окончательного распределения проводов будет несколько иной (и более близкой к тому, что было в этой модели изначально).
11. Теперь поместите нижнюю половину корпуса панели управления на место и закрепите винтами. Сейчас можете проверить, как работает новая модель. Подсоедините ее к Atari 2600 (или к любой другой игре, к которой подходят элементы управления от 2600), выберите вашу любимую игру и наслаждайтесь!
Опубликовал katy March 16 2015 07:07:05 · 0 Комментариев · 2525 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Crypt32
XPButtons
MiniChat
Пример работы с ф...
Просмотр коммент...
Панель случайной ...
MpegPlay
Модифицированная ...
TrayIcon
Dnavigator
MPTools
Borland C++Builde...
Работа с картотеками
C++ Builder 6 СПР...
Binary2XMLDemo (Р...
Xrumer 4 Platinum...
Быстрое создание ...
CS:Source - монит...
C++ Стандартная б...
IPAddresseEdit

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97836
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10291
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Создание файла док...
Логическая функция
Вообразите какого-...
Создание таблиц Ex...
Указанные программ...
Строковый класс об...
Как купить комнату...
Глава 9. Обратн...
Алгоритм обработки...
Создание подсетей ...
Спецификация lOOOB...
1.1. Функция станд...
может быть установ...
Эффективное исполь...
Кодирование
Топология соединен...
Практические реком...
Label already defined
Организуйте службу...
Компиляция модулей
Группировка симво...
14.5. Принципы
Создание контекстн...
согласно требовани...
Игровые автоматы В...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?