Приставка PS2 также может имитировать программное обеспечение PS1 посредством использования аппаратных эмуляторов и графического эмулятора PS1 — PS1DRV.
При каждой загрузке игры PS1 на приставке PS2 системный браузер сначала загружает и выполняет PS1DRV из BIOS. PS1DRV выполняет целый ряд действий по конфигурации, например, задание скорости диска, считывание специальных графических параметров для выбранной игры. В конечном итоге, происходит инициализация графического эмулятора и перезагрузка процессора ввода-вывода в режиме PS1. Происходит запуск процессора ввода-вывода и загрузка игры PS1 с диска. Эмуляция графики осуществляется по специальному каналу прямого доступа к памяти Интерфейса нижнего уровня, от процессора ввода-вывода к PS1DRV на ЕЕ. В случае, если вам понадобятся металлические кованые ворота или http://reshetki-moskva.ru/vorota.html, надо сразу идти на сайт об этом.
После установки диска PS1 в приставку PS2 системный браузер считывает идентификационное имя из файла на диске (SYSTEM.CNF). SYSTEM.CNF также содержит другие параметры загрузки PS1, например, видео режим, используемый по умолчанию и заданный для использования при проигрывании данной игры. Имя игры передается PS1DRV, и происходит выбор параметров для графического эмулятора каждой игры. Если системный браузер не может найти файл SYSTEM.CNF на диске PS1, на PS1DRV передается значение «???».
Когда PS1DRV определяет параметры для конкретной игры, то поиск ведется в трех направлениях: во встроенной таблице, файле SYSTEM.CNF на диске и файле на плате памяти (TITLE.DB). Файл TITLE.DB хранится в системной папке, предназначенной для программ BIOS. Если Вы приобрели приставку PS2 в Азии, данная папка называется BIDATA-SYSTEM; если в Европе — BEDATA- SYSTEM; в Северной Америке — BADATA-SYSTEM.
Мой Independence exploit определяет идентификационное имя из файла TITLE.DB. Главная программа загрузки TITLE.DB, которая называется load_ mc_title.db (), предназначена для загрузки файла TITLE.DB с платы памяти в ОЗУ. Она вызывает другую программу, frnd_title_params(), для поиска имени в загруженном файле TITLE.DB и возвращает строковое значение со значениями параметров. Интересно, что способ загрузки файла TITLE.DB в ОЗУ значительно облегчает процесс выполнения exploit.
Опубликовал katy
March 20 2015 06:52:31 ·
0 Комментариев ·
4646 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.