Память атрибутов объектов — место, где хранятся атрибуты или описания того, какой, как и где необходимо отобразить независимый графический объект. Основные графические данные хранятся в видео ОЗУ, но положение, размер и другая информация об объекте — в памяти атрибутов. Как правило, данная память обновляется в период вертикального обратного хода луча, и часто зеркально отображает такую запись в основной памяти для увеличения скорости. Также полезно помнить (как хакерам, так и простым людям), что http://mebel-capital.ru/ представлена в широком ассортименте на сайте mebel-capital.ru
Игровое ПЗУ и память для сохранения game save
Приставка GBA считывает игру с внешнего игрового картриджа, который устанавливается в соответствующий разъем. Посредством данного разъема обеспечивается доступ к сигналам внутреннего процессора ARM. Кроме того, он может быть использован для организации связи с внешней памятью и другими устройствами.
Игровой картридж приставки GBA хранит запись игровой программы и данных как обычное ПЗУ. Другие картриджи, так называемые флэш-картриджи, представляют собой энергонезависимые запоминающие устройства с флэш-основой и при необходимости могут быть запрограммированы (и перепрограммированы) с использованием собственных данных при помощи специального устройства — флэш-переходника. Некоторые картриджи также имеют дополнительную память для сохранения состояний игры. Она представляет собой статическое ОЗУ с батарейным питанием, флэш-ПЗУ или стандартное электронно-перепрограммируемое ПЗУ.
Как и внешнее ОЗУ, ПЗУ игрового картриджа доступно через 16-битную шину данных. ПЗУ работают на двух скоростях и в двух режимах доступа. Скорости для ПЗУ назначаются в виде пары значений периодов ожидания, например, 3/1. Определяющим фактором является то, как классифицируется попытка доступа: как последовательная или нет.
Непоследовательный доступ происходит при считывании любой новой области ПЗУ. Отправка адреса памяти ПЗУ требует дополнительного времени, поэтому такие попытки доступа занимают несколько периодов ожидания (первое значение).
В данном случае, непоследовательный доступ займет четыре цикла (три периода ожидания и один стандартный цикл).
Последовательный доступ происходит тогда, когда следующий доступ к ПЗУ находится в следующем адресе. В этом случае ПЗУ уже обладает свободным следующим адресом, поэтому требуется меньше периодов ожидания. Это означает, что последовательность команд, не имеющая других доступов к данным, может быть выполнена только с одним периодом ожидания (на быстродействующем ПЗУ). Даже медленные ПЗУ (периоды ожидания 4/2) могут работать на той же скорости, что и внешние ОЗУ, при обработке таких коротких последовательностей; а быстродействующие ПЗУ могут и превышать скорость обработки внешних ОЗУ.
Обобщая и упрощая вышесказанное, можно сказать, что игровой картридж имеет два режима воспроизведения: медленный и ускоренный.
Опубликовал katy
March 24 2015 15:23:24 ·
0 Комментариев ·
3043 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.