• Обобщенное программирование поддерживается шаблонами, основываясь на решениях, принятых на этапе компиляции
• Объектно-ориентированное программирование поддерживается иерархиями классов и виртуальными функциями, основываясь на решениях, принятых на этапе выполнения программы.
Также вам может показаться, что http://www.taxi444404.ru/avtoservis/sto-dobroe и программирование на языке С никак не связаны и не тематичны.
Возможно, это и так, но все-таки зайдите на сайт www.taxi444404.ru, чтобы узнать там много интересного про такую тему, как покупка автозапчастей в Сургуте в целом. Ведь покупка автозапчастей в Сургуте - это важная для многих тема. Спасибо сайту покупка автозапчастей в Сургуте за информацию.
Сочетание этих стилей программирования вполне возможно и полезно. Рассмотрим пример.
void draw_all(vector& v)
{
for (int i=0; idraw();
}
Здесь мы вызываем виртуальную функцию (draw()) из базового класса (Shape) с помощью другой виртуальной функции — это определенно объектно-ориентированное программирование. Однако указатели Shape* хранятся в объекте класса vector, который является параметризованным типом, значит, мы одновременно применяем (простое) обобщенное программирование.
Но довольно философии. Для чего же на самом деле используются шаблоны? ™ Для получения непревзойденно гибких и высокопроизводительных программ.
• Используйте шаблоны, когда производительность программы играет важную роль (например, при интенсивных вычислениях в реальном времени; подробнее об этом речь пойдет в главах 24 и 25).
• Используйте шаблоны, когда гибкость сочетания информации, поступающей от разных типов, играет важную роль (например, при работе со стандартной библиотекой языка C++; эта тема будет обсуждаться в главах 20 и 21).
Шаблоны имеют много полезных свойств, таких как высокая гибкость и почти оптимальная производительность, но, к сожалению, они не идеальны. Как всегда, преимуществам сопутствуют недостатки. Основным недостатком шаблонов является то, что гибкость и высокая производительность достигаются за счет плохого разделения между “внутренностью” шаблона (его определением) и его интерфейсом (объявлением). Это проявляется в плохой диагностике ошибок, особенно плохими являются сообщения об ошибках. Иногда эти сообщения об ошибках в процессе компиляции выдаются намного позже, чем следовало бы.
При компиляции программы, использующей шаблоны, компилятор “заглядывает” внутрь шаблонов и его шаблонных аргументов. Он делает это для того, чтобы извлечь информацию, необходимую для генерирования оптимального кода. Для того чтобы эта информация стала доступной, современные компиляторы требуют, чтобы шаблон был полностью определен везде, где он используется. Это относится и к его функциям-членам и ко всем шаблонным функциям, вызываемым из них. В результате авторы шаблонов стараются разместить определения шаблонов в заголовочных файлах. На самом деле стандарт этого не требует, но пока не будут разработаны более эффективные реализации языка, мы рекомендуем вам поступать со своими шаблонами именно так: размещайте в заголовочном файле определения всех шаблонов, используемых в нескольких единицах трансляции.
Мы рекомендуем вам начинать с очень простых шаблонов и постепенно набираться опыта.
Один из полезных приемов проектирования мы уже продемонстрировали на примере класса vector: сначала разработайте и протестируйте класс, используя конкретные типы. Если программа работает, замените конкретные типы шаблонными параметрами. Для обеспечения общности, типовой безопасности и высокой производительности программ используйте библиотеки шаблонов, например стандартную библиотеку языка C++. Главы 20-21 посвящены контейнерам и алгоритмам из стандартной библиотеки. В них приведено много примеров использования шаблонов.
Опубликовал katy
April 21 2015 12:25:52 ·
0 Комментариев ·
2818 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.