Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...
моделирование процесса поступления заявок в ЭВМ на GPSS + Пояснительная ...
Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка

Проблемы со свободной памятью
В чем заключается проблема, связанная с оператором new? На самом деле эта проблема порождается операторами new и delete, использованными вместе. Рассмотрим результат следующей последовательности размещений и удалений объектов.

Message* get_input(Device&); // создаем объект класса Message
// в свободной памяти
while(/* . . . */) {
Message* p = get_input(dev);
// . . .
Node* n1 = new Node(arg1,arg2);
// . . . delete p;
Node* n2 = new Node (arg3,arg4);
// . . .
}
Каждый раз, выполняя этот цикл, мы создаем два объекта класса Node, причем в процессе их создания возникает и удаляется объект класса Message.


Также вам может показаться, что такая тема как http://www.brit-r.ru/products/mastics/mastic-road/ никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт brit-r.ru
Тема дорожно климатические зоны там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему дорожно климатические зоны
Что означает вообще тема дорожно климатические зоны, где найти тему дорожно климатические зоны - про это написано на сайте brit-r.ru
Это очень важная для многих людей тема - дорожно климатические зоны Спасибо сайту brit-r.ru за информацию на тему дорожно климатические зоны


Такой фрагмент кода вполне типичен для структур данных, используемых для ввода данных, поступающих от какого-то устройства. Глядя на этот код, можно предположить, что каждый раз при выполнении цикла мы тратим 2*sizeof(Node) байтов памяти (плюс расходы свободной памяти). К сожалению, нет никаких гарантий, что наши затраты памяти ограничатся ожидаемыми и желательными 2*sizeof(Node) байтами. В действительности это маловероятно.
Представим себе простой (хотя и вполне вероятный) механизм управления памятью. Допустим также, что объект класса Message немного больше, чем объект класса Node. Эту ситуацию можно проиллюстрировать следующим образом: темно-серым цветом выделим память, занятую объектом класса Message, светло-серым — память, занятую объектами класса Node, а белым — “дыры” (т.е. неиспользуемую память).
Итак, каждый раз, проходя цикл, мы оставляем неиспользованную память (“дыру”). Эта память может составлять всего несколько байтов, но если мы не можем использовать их, то это равносильно утечке памяти, а даже малая утечка рано
После создания объекта п1 (один объект Message и один объект Node)
После удаления объекта р (одна “дыра” и один объект Node)
После создания объекта п2 (два объекта класса Node и маленькая “дыра”)
После создания объекта п1 во второй раз
После создания объекта п2 во второй раз
После создания объекта п2 в третий раз
или поздно выводит из строя долговременные системы. Разбиение свободной памяти на многочисленные “дыры”, слишком маленькие для того, чтобы в них можно было разместить объекты, называется фрагментацией памяти (memory fragmentation). В конце концов, механизм управления свободной памятью займет все “дыры”, достаточно большие для того, чтобы разместить объекты, используемые программой, оставив только одну “дыру”, слишком маленькую и потому бесполезную. Это серьезная проблема для всех достаточно долго работающих программ, широко использующих операторы new и delete; фрагментация памяти встречается довольно часто. Она сильно увеличивает время, необходимое для выполнения оператора new, поскольку он должен выполнить поиск подходящего места для размещения объектов. Совершенно очевидно, что такое поведение для встроенной системы недопустимо. Это может также создать серьезную проблему в небрежно спроектированной невстроенной системе.
Почему ни язык, ни система не может решить эту проблему? А нельзя ли написать программу, которая вообще не создавала бы “дыр” в памяти? Сначала рассмотрим наиболее очевидное решение проблемы маленьких бесполезных “дыр” в памяти: попробуем переместить все объекты класса Node так, чтобы вся свободная память была компактной непрерывной областью, в которой можно разместить много объектов.
К сожалению, система не может этого сделать. Причина заключается в том, что код на языке С++ непосредственно ссылается на объекты, размещенные в памяти. Например, указатели n1 и n2 содержат реальные адреса ячеек памяти. Если мы переместим объекты, на которые они указывают, то эти адреса станут некорректными. Допустим, что мы (где-то) храним указатели на созданные объекты.

Мы могли бы представить соответствующую часть нашей структуры данных следующим образом.
Теперь мы уплотняем память, перемещаем объекты так, чтобы неиспользуемая память стала непрерывным фрагментом.
Опубликовал katy April 25 2015 09:50:19 · 0 Комментариев · 2555 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Pirc
Создание фракталов
XPmenu
Encrypt Decrypt
DiskInfo
WAP версия сайта
Технология .Net в VB
Динамические за...
GamesBase 3.0
Microsoft SQL Ser...
Abbrevia
Как программирова...
ProLIB18
Реализация ЭЦП по...
RAS
Язык программиров...
PDF
CarGame [Исходник...
AntiRus
Секреты программи...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100800
Delphi 7 Enterp... 98064
Converter AMR<-... 20302
GPSS World Stud... 17068
Borland C++Buil... 14261
Borland Delphi ... 10388
Turbo Pascal fo... 7398
Калькулятор [Ис... 6093
Visual Studio 2... 5241
Microsoft SQL S... 3676
Случайные статьи
ИЗЯЩНОЕ ВОССТАНОВЛ...
Решение головоломк...
XV
4. Вы можете настр...
Отправка POST запр...
Логический тип
Класс TGraphicsObject
1.4.3. Чтение и об...
LOGIC (ЛОГИЧЕСКИЙ ...
Драйвер ip
blueyonder
Дополнительный ша...
Pointer variable e...
Табл. 5-3.
Протокол РоЕР внут...
Семантика HDLC
Используемые в DLL...
Простота ведет к п...
Х \== Y
Эмпирическое прави...
Пример приложения ...
Переустановка пров...
Кельн: путешествие...
Решения к главе 7
Язык Ada и военный...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?