Стек — это структура данных, из которой можно брать порции памяти и освобождать последнюю занятую порцию. Используя темно-серый цвет для размещенного объекта и светло-серый для места, готового для размещения объекта, мы можем проиллюстрировать пул следующим образом.
Также вам может показаться, что такая тема как http://shkola-foto.ru/ никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт shkola-foto.ru
Тема курсы фотографии там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему курсы фотографии
Что означает вообще тема курсы фотографии, где найти тему курсы фотографии - про это написано на сайте shkola-foto.ru
Это очень важная для многих людей тема - курсы фотографии Спасибо сайту shkola-foto.ru за информацию на тему курсы фотографии
Как показано на рисунке, этот стек “растет” вправо. Стек объектов можно было бы определить как пул.
template class Stack { // стек объектов типа T
Однако в большинстве систем необходимо выделять память для объектов разных размеров. В стеке это можно сделать, а в пуле нет, поэтому мы покажем определение стека, из которого можно брать “сырую” память для объектов, имеющих разные размеры.
templateclass Stack { // стек из N байтов public:
Stack(); // создает стек из N байтов
void* get(int n); // выделяет n байтов из стека;
Вершина стек
Stack:
// . .
// если свободной памяти нет,
// возвращает 0 void free(); // возвращает последнее значение,
// возвращенное функцией get() int available() const; // количество доступных байтов private:
// память для char[N] и данные, позволяющие определить, какие // объекты извлечены из стека, а какие нет (например,
// указатель на вершину)
};
Поскольку функция get() возвращает указатель void*, ссылающийся на требуемое количество байтов, мы должны конвертировать эту память в тип, требуемый для наших объектов. Этот стек можно использовать, например, так.
Stack<50*1024> my_free_store; // 50K памяти используется как стек
void* pv1 = my_free_store.get(1024); int* buffer = static_cast(pv1);
void* pv2 = my_free_store.get(sizeof(Connection));
Connection* pconn = new(pv2) Connection(incoming,outgoing,buffer);
Использование оператора static_cast. Конструкция new(pv2) называется синтаксисом размещения. Она означает следующее: “Создать объект в ячейке памяти, на которую ссылается указатель pv2”. Сама по себе эта конструкция не размещает в памяти ничего. Предполагается, что в классе Connection есть конструктор со списком аргументов (incoming,outgoing,buffer). Если это условие не выполняется, то программа не скомпилируется.
Естественно, наш шаблонный класс Stack представляет собой всего лишь один из вариантов общей идеи о стеке. Например, если ограничения на использование памяти не такие строгие, то мы можем определить стек, в котором количество доступных байтов задается конструктором.
Опубликовал katy
April 25 2015 10:10:20 ·
0 Комментариев ·
3520 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.