Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных склада на Delphi + Схема БД
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...
Моделирование работы аэропорта на GPSS + Пояснительная записка

Что создает функция create() - просто список
Функция create() просто создает список List свободной памяти. Она напоминает комбинацию конструктора (функция init() выполняет инициализацию) и оператора new (функция malloc() выделяет память).




struct List* create() /* создает пустой список */
{
struct List* lst =
(struct List*)malloc(sizeof(struct List)); init(lst); return lst;
}
Функция clear() предполагает, что все узлы уже созданы и расположены в свободной памяти, и удаляет их оттуда с помощью функции free().
void clear(struct List* lst) /* удаляет все элементы списка lst */
{
assert(lst);
{
struct Link* curr = lst->first; while(curr) {
struct Link* next = curr->suc;
free(curr);
curr = next;
}
lst->first = lst->last = 0;
}
}

Также вам может показаться, что такая тема как

http://www.kanta.ru/production/11/106 никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт kanta.ru
Тема стяжные ремни там представлена весьма широко.



Обратите внимание на способ, с помощью которого мы обходим список, используя член suc класса Link. Мы не можем получить безопасный доступ к члену объекта после его удаления с помощью функции free(), поэтому ввели переменную next, с помощью которой храним информацию о своей позиции в контейнере List,
одновременно удаляя объекты класса Link с помощью функции free().
Если не все объекты структуры Link находятся в свободной памяти, лучше
не вызывать функцию clear(), иначе она вызовет разрушение памяти.
Функция destroy(), по существу, противоположна функции create(), т.е.
она представляет собой сочетание деструктора и оператора delete.
void destroy(struct List* lst) /* удаляет все элементы списка 1st;
затем удаляет сам список 1st */
{
assert(lst);
clear(lst);
free(lst);
}
Обратите внимание на то, что перед вызовом функции очистки памяти (деструктора) мы не делаем никаких предположений об элементах, представленных в виде узлов списка. Эта схема не является полноценной имитацией методов языка С++ — она для этого не предназначена.
Функция push_back() — добавление узла Link в конец списка — вполне очевидна.
void push_back(struct List* lst, struct Link* p) /* добавляет элемент p
в конец списка 1st */
{
assert(lst);
{
struct Link* last = lst->last; if (last) {
last->suc = p; /* добавляет узел p после узла 1ast */ p->pre = last;
}
else {
lst->first = p; /* p — первый элемент */ p->pre = 0;
}
lst->last = p; /* p — новый последний элемент */
p->suc = 0;
}
}
Опубликовал katy May 01 2015 11:31:01 · 0 Комментариев · 4739 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Последнее загруж...
IPAddresseEdit
TsHintManager
Encrypt Decrypt
THttpScan v4.1
Модифицированная ...
SODA [Исходник на...
C# в кратком изло...
Язык программиров...
Правила программи...
Защита от спама ...
Программирование ...
JanButtonsV
Программирование ...
PHP5. Профессиона...
index.php + мод ...
isoCanvas (Редакт...
AJAX и PHP. разра...
Как программирова...
BIOS

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98030
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17060
Borland C++Buil... 14244
Borland Delphi ... 10376
Turbo Pascal fo... 7392
Калькулятор [Ис... 6082
Visual Studio 2... 5232
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Драйверы для много...
Синтез нового объекта
Технологии SQL
Игры. Интернет-пон...
Аннотация
Требования к надеж...
Процедура PutPixel...
Триада PHP - MySQL...
Программирование: ...
Схема взаимодейств...
Шаблоны для Drupal...
Check now
Приоритеты и ресурсы
Детали реализации ...
Исследование
АНТИПАТТЕРН: ССЫЛК...
Работа с хэшами в ...
Режим “Пейзаж”в фо...
Операции insert и ...
Отдых и развлечения
Гипотезы - подцели
Пакет: бесплатный ...
Управление устройс...
Смешение различных...
Общий объект snode
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?