Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,370
новичок: dogoco6
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных - словарь терминов на Delphi + Пояснительная записка
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Лабораторная работа по динамическим спискам на Turbo Pascal (перемещение...

Язык С и С ++: указатели
Указатель (pointer) — это адрес объекта или функции. Указатели хранятся в переменных указательных типов. Корректный указатель на объект содержит адрес этого объекта. int x = 7;
int* pi = &x; // указатель pi ссылается на объект x int xx = *pi; // *pi — это значение объекта,
// на который ссылается указатель pi, т.е. 7
Некорректный указатель — это указатель, не содержащий указателя ни на один объект.
int* pi2; // неинициализированный
*pi2 = 7; // неопределенное поведение
pi2 = 0; // нулевой указатель (указатель pi2 остается некорректным)
*pi2 = 7; // неопределенное поведение
pi2 = new int(7); // теперь указатель pi2 становится корректным
int xxx = *pi2; // отлично: переменная xxx становится равной 7

Также вам может показаться, что такая тема как

http://zap6.ru/
никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт zap6.ru
Тема интернет-магазин автозапчастей зэп там представлена весьма широко.


Мы хотим, чтобы все некорректные указатели были нулевыми (0), поэтому можем провести проверку.
if (p2 == 0) { // "если указатель некорректный"
// не используйте значение *p2
}
Или еще проще:
if (p2) { // "если указатель корректный"
// используйте значение *p2
}
Перечислим операции над указателями на объекты (не-void). Операции сравнения <, <=, >, >+ можно применять только к указателям одного и того же типа внутри одного и того же объекта или массива.
Подчеркнем, что операции арифметики указателей (например, ++p и p+=7) могут применяться только к указателям, ссылающимся на элементы массива, а эффект разыменования указателя, ссылающегося на область памяти за пределами массива, не определен (и, скорее всего, не сможет быть проверен компилятором или системой выполнения программ).


Только операции над указателем типа void* являются копированием (присваиванием или инициализацией) и приведением (преобразованием типа).
Указатель на функцию можно только копировать и вызывать. Рассмотрим пример.
typedef void (*Handle_type)(int); void my_handler(int);
Handle_type handle = my_handler; handle(10); // эквивалент my_handler(10)
Опубликовал katy May 01 2015 12:20:55 · 0 Комментариев · 2409 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PHP: обучение на ...
C++ Стандартная б...
Работа с базами д...
Пример OpenGL гра...
База предприятий ...
Панель статистики...
Animation Effect ...
Java Server Pages...
Пользовательская...
Игра Car [Исходни...
Delphi 7: Для про...
Искусство програм...
Java 2. Наиболее ...
Szwavepanel
FilesInfo
WinAmp
SendSMS для PHP-F...
Упорядоченный дин...
DFileDeleter
Delphi 2006 - Спр...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97836
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10291
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Сайты для обмена и...
Разделители
Игровый клуб Super...
Требования делегир...
Заблуждения и недо...
Шаринг телекарта hd
Программирование д...
Снова о времени жи...
скриптов в нетради...
Работа со списком ...
Казино Вавада
Процесс создания и...
Интерфейс физическ...
Перегрузка шаблоно...
Регистрация и упра...
Инструменты ДЛЯ по...
Клининговые компан...
Обзор стандартной ...
Унифицированный вх...
Водород можно полу...
С и С++ - второсте...
Функтор с нескольк...
Спуск затвора фото...
Поля класса
Удаление элементов...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?