Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 59619
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,110
новичок: kostya001001
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных студентов на Delphi + Microsoft SQL Server
Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы
Моделирование информационно-поисковой библиографической системы на gpss ...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Абстрактные классы
Абстрактный класс (abstract class) — это класс, который можно использовать только в качестве базового класса. Объект абстрактного класса создать невозможно.
Shape s; // ошибка: класс Shape является абстрактным
class Circle : public Shape { public:
void draw(); // замещает override Shape::draw // . . .
1124


};
Circle c(p,20); // OK: класс Circle не является абстрактным
Наиболее распространенным способом создания абстрактного класса является определение как минимум одной чисто виртуальной функции (pure virtual function), т. е. функции, требующей замещения.
class Shape { public:
virtual void draw() = 0; // =0 означает "чисто виртуальная"
// . . .
};
Реже, но не менее эффективно абстрактные классы создаются путем объявления всех их конструкторов защищенными (protected);
Сгенерированные операции
При определении классов некоторые операции над их объектами будут определены по умолчанию.
• Конструктор по умолчанию.
• Копирующие операции (копирующее присваивание и копирующая инициализация).
• Деструктор.
Каждый из них (также по умолчанию) может рекурсивно применяться к каждому из своих базовых классов и членов. Создание производится снизу вверх, т.е. объект базового класса создается до создания членов производного класса. Члены производного класса и объекты базовых классов создаются в порядке их объявления и уничтожаются в обратном порядке. Таким образом, конструктор и деструктор всегда работают с точно определенными объектами базовых классов и членов производного класса. Рассмотрим пример.
struct D : B1, B2 {
M1 m1;
M2 m2;
};
Предполагая, что классы B1, B2, M1 и M2 определены, можем написать следующий код:
void f()
{
D d; // инициализация по умолчанию
D d2 = d; // копирующая инициализация
d = D(); // инициализация по умолчанию,
// за которой следует копирующее присваивание } // объекты d и d2 уничтожаются здесь
Например, инициализация объекта d по умолчанию выполняется путем вызова четырех конструкторов по умолчанию (в указанном порядке): B1::B1(), B2::B2(), M1::M1() и M2::M2().



Если один из этих конструкторов не определен или не может быть вызван, то создание объекта d невозможно. Уничтожение объекта d выполняется путем вызова четырех деструкторов (в указанном порядке): M2::~M2(), M1::~M1(), B2::~B2() и B1::~B1(). Если один из этих деструкторов не определен или не может быть вызван, то уничтожение объекта d невозможно. Каждый из этих конструкторов и деструкторов может быть либо определен пользователем, либо сгенерирован автоматически.
Если класс имеет конструктор, определенный пользователем, то неявный (сгенерированный компилятором) конструктор по умолчанию остается неопределенным (не генерируется).
Опубликовал katy May 03 2015 15:12:39 · 0 Комментариев · 1204 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
CarGame [Исходник...
C# Учебный курс
Алгоритм трассиро...
C# в кратком изло...
WinAmp
Сапёр
Программирование ...
Основы Delphi. Пр...
С# для профессион...
Halcyon
Фундаментальные а...
TDBF
Панель Календарь
DS_Group
DemoEdit [Исходни...
ZipForge
Разработка интерн...
С# для профессион...
Report
С/C++ Программиро...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100515
Delphi 7 Enterp... 90481
Converter AMR<-... 20093
GPSS World Stud... 15031
Borland C++Buil... 12761
Borland Delphi ... 8967
Turbo Pascal fo... 7097
Калькулятор [Ис... 5140
Visual Studio 2... 5020
FreeSMS v1.3.1 3555
Случайные статьи
Вечерние платья
Простой шаблон для...
Работа в Windows 10
Управляющие сообще...
Тестирование компо...
Полотна для электр...
Блоки работы с гру...
Процедура GetLineS...
6.4. Работа с утв...
правила Лопиталя
Игровые автоматы о...
Гравицапа
Стандартные процед...
Дальнейшее развити...
Определяется сущес...
Выбор наилучших ал...
дня использовать в...
Index TOP 20 (дохо...
Заказ услуг хостинга
Различия во встрое...
Ключевые факты об ...
Для восстановления...
ГЛАВА 2 БОЛЕЕ ДЕТ...
Первое обновление ...
Средства отладки
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?