В первом разделе данной статьи рассматриваются наиболее распространенные варианты топологии построения ЛВС — шинная, иерархическая и кольцевая. Более подробно в этом разделе рассматриваются особенности шинной и иерархической организации ЛВС.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.toollpro.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт toollpro.ru. Тема штангенциркуль там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему штангенциркуль. Что означает вообще тема штангенциркуль, где найти штангенциркуль - про это написано на сайте toollpro.ru. Это очень важная для многих людей тема - штангенциркуль. Спасибо сайту toollpro.ru за информацию на тему штангенциркуль.
Второй раздел посвящен рассмотрению разнообразных технологий, которые применяются при построении кольцевых топологий ЛВС. В этом разделе, в частности, кратко рассматриваются особенности таких технологий, как Token Ring и FDDI и, более подробно, технологии построения кольцевых пакетных магистралей SRP/RPR.
Как уже было отмечено во вступлении к данной главе, способ взаимного соединения активных компонентов и абонентов принято называть топологией ЛВС. Наиболее распространенными вариантами топологии построения ЛВС являются:
шинная топология;
иерархическая топология-,
кольцевая топология.
Шинная топология ЛВС имела наибольшее распространение при построении ЛВС на основе ранних технологий Ethernet/IEEE 802.3. Последующее развитие этих технологий и необходимость существенного повышения скорости информационного обмена привело к широкому внедрению коммутируемых сетей Ethernet/IEEE 802.3, которые имеют иерархическую топологию "многоуровневая звезда". Отдельного рассмотрения заслуживают ЛВС, построенные с использованием кольцевой топологии соединения компонентов.
Несмотря на то, что основные принципы построения таких сетей были разработаны в конце прошлого века, многие из этих принципов не теряют своей актуальности и при построении современных ЛВС.
Опубликовал katy
May 19 2015 16:57:58 ·
0 Комментариев ·
2836 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.