Кадры I-типа формируются в режиме INTRA Mode в результате применения алгоритмов цифровой свертки DCT к входному видеоизображению. Эти кадры в дальнейшем используются в качестве опорных кадров для прогнозирования в режиме INTER Mode.
Также на сайте homyakovo.ru можно узнать много интересного на тему http://www.homyakovo.ru/. Что означает вообще тема платная рыбалка - про это написано на сайте homyakovo.ru. Спасибо сайту за информацию.
Поэтому кадры I-типа имеют наибольший размер и максимальное качество передачи
изображения. Кадры Р- и В-типов формируются в режиме INTRA Mode и имеют размеры 0.3 и 0.1 от размера кадра I соответственно.
Стандартное качество передачи видеоизображения обеспечивается при использовании последовательности чередования кадров— GOP (Group Of Pictures), которая обозначается "15/3" и имеет следующий вид: "IBBPBBPBBPBBPBB". В этой последовательности на один опорный кадр приходится 14 прогнозируемых кадров, а на каждый простой прогнозируемый кадр приходится два двунаправленных. Эта последовательность, впрочем, может быть нарушена и, если произойдет значительное изменение базового изображения, в этом случае будет передан внеочередной 1-кадр.
Очевидно, что лучшее качество передачи у сжатого видеоизображения может быть обеспечено при уменьшении базового соотношения, например, до значения 12/3. Так же очевидно, впрочем, что это изменение неминуемо приведет к увеличению объема передаваемых данных.
Кодики
В кодеке, обеспечивающем преобразование видеосигнала, формируемого в телевизионных системах с высокой четкостью изображения (ТВЧ), должны быть учтены следующие специфические особенности:
увеличенный размер изображения (1 ООО—1 500 пикселов);
прогрессивный режим развертки;
повышенная частота смены кадров (60—80 Гц);
изменение соотношения вертикального и горизонтального размеров видеоизображения;
повышение цветовой плотности изображения.
Последняя из представленных выше особенностей видеоизображения ТВЧ была учтена при разработке кодека MPEG-2 путем введения дополнительных структур макроблоков, обеспечивающих представление различных цветовых режимов расположения компонентов видеоизображения. Цветовой режим видеоизображения принято описывать тройным соотношением — NY: NCv : NCH, где:
NY— число пикселов яркостного компонента в блоке;
NCf.— число пикселов цветового компонента в блоке по вертикали;
NCH— число пикселов цветового компонента в блоке по горизонтали.
Используя эту схему, цветовой режим видеоизображения промышленного телевидения, в котором на четыре яркостных точки приходится всего одна цветовая, можно определить следующим соотношением — 4:2:0.
Опубликовал katy
June 05 2015 10:26:47 ·
0 Комментариев ·
3723 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.