Протокол MGCP (Media Gateway Control Protocol) так же, как и протокол MEGACO, предназначен для управления компонентами иерархических систем в процессе организации и обслуживания мультисервисного вызова с передачей данных по сети общего пользования.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.kazino-ru.com/novosti-kazino/akcii/1039-schastlivye-chasy-klub-vulkan.html никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт kazino-ru.com. Тема игровой клуб вулкан там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему игровой клуб вулкан. Что означает вообще тема игровой клуб вулкан, где найти игровой клуб вулкан - про это написано на сайте kazino-ru.com. Это очень важная для многих людей тема - игровой клуб вулкан. Спасибо сайту kazino-ru.com за информацию на тему игровой клуб вулкан.
Основные положения протокола MGCP описаны в документе IETF RFC 3435 Media Gateway Control Protocol (MGCP) Version l.O. January 2003 Status: INFORMATIONAL.
Так же, как и в протоколе MEGACO, подключение информационных потоков к канальному шлюзу MGCP выполняется через специальные элементы, которые называются в данном случае оконечными точками (MGCP END.POINT).
В состав канального шлюза могут входить физические и виртуальные оконечные точки. Для
описания способа обработки и коммутации потоков, поступающих или передаваемых через информационные окончания, используется понятие соединения канального шлюза (MGCP CONNECTION).
Таким образом, сигнальный шлюз, для обозначения которого в описываемом протоколе используется также понятие агент вызова — (MGCP Call Agent), в процессе организации вызова обеспечивает управление соединениями различных оконечных точек на канальном шлюзе. Для обеспечения этого управления агент вызова MGCP использует примерно такой же набор управляющих команд, который применяется для аналогичных целей в протоколе MEGACO. приведены основные команды, которые используются для обмена между сигнальным и канальным шлюзами в протоколе MGCP.
Перспективные системы управления мультисервисным обменом
История создаиия и развития мультимедийных систем насчитывает более 10 лет, в течение которых параллельно развивались и технологии управления мультисервисным обменом. Мультимедийные системы первого поколения были основаны на технологиях коммутации каналов— PSTN, ISDN. Соответственно, разработанные ITU-T в период с 1988 по 1992 годы спецификации первого поколения систем управления мультисервисным обменом (Н.320, Н.321, Н.322) учитывали особенности организации информационного обмена именно в этих сетях.
Второе поколение мультимедийных систем представляет собой гибридные комплексы, обеспечивающие возможность совместного использования систем коммутации каналов и систем коммутации пакетов (Интернет). Описанные в предыдущих разделах настоящей главы протоколы можно отнести ко второму поколению протоколов управления компонентами мультимедийных систем: с 1992 по 2005 годы. Характерными особенностями этого периода являются:
неуклонное повышение роли сетей с коммутацией пакетов в реализации мультисервисного информационного обмена (Интернет, Ethernet);
появление и интенсивное развитие новых форм и способов выполнения мультисервисного обмена.
Протоколы управления мультисервисным обменом второго поколения имеют много недостатков, вызванных гибридным характером систем, в которых они были реализованы. Перспективные разработки систем управления мультисервисным обменом призваны устранить существующие недостатки и обеспечить возможность дальнейшего развития мультисервисных информационных систем.
Опубликовал katy
June 07 2015 09:02:57 ·
0 Комментариев ·
3059 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.