Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Моделирование интернет магазина (Apache, Php, Html) на GPSS + Блок схема
моделирование процесса поступления заявок в ЭВМ на GPSS + Пояснительная ...

OpenGL. МИНИМАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
program OpenGL_min;
{**************** МИНИМАЛЬНАЯ ПРОГРАММА OpenGL *********************}
{* Программа окрашивает окно, используя команды OpenGL. *}
{* Необходимо обратить внимание на следующее: *}
{* 1. OpenGL требует для своего окна наличия установленных стилей *}
{* ws_OverLappedWindow or ws_ClipChildren or ws_ClipSiBlings. *}
{* 2. OpenGL использует концепцию контекста воспроизведения (rendering *}
{* context). Приложение должно создать контекст воспроизведения и *}
{* сделать его текущим. *}
{* 3. Перед созданием контекста необходимо для него установить формат *}
{* пикселей. *}
{***********************************************************************}
{*** Программы, использующие OpenGL, рекомендуется запускать ***}
{*** вне среды Delphi, то есть запускать откомпилированные модули. ***}
{*** Автор - Краснов М.В. softgl@chat.ru ***}
{*********************************************************************}

{(c) Copyright 1993, Silicon Graphics, Inc.

ALL RIGHTS RESERVED

Permission to use, copy, modify, and distribute this software
for any purpose and without fee is hereby granted, provided
that the above copyright notice appear in all copies and that
both the copyright notice and this permission notice appear in
supporting documentation, and that the name of Silicon
Graphics, Inc. not be used in advertising or publicity
pertaining to distribution of the software without specific,
written prior permission.

THE MATERIAL EMBODIED ON THIS SOFTWARE IS PROVIDED TO YOU
"AS-IS" AND WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS, IMPLIED OR
OTHERWISE, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, ANY WARRANTY OF
MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. IN NO
EVENT SHALL SILICON GRAPHICS, INC. BE LIABLE TO YOU OR ANYONE
ELSE FOR ANY DIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL, INDIRECT OR
CONSEQUENTIAL DAMAGES OF ANY KIND, OR ANY DAMAGES WHATSOEVER,
INCLUDING WITHOUT LIMITATION, LOSS OF PROFIT, LOSS OF USE,
SAVINGS OR REVENUE, OR THE CLAIMS OF THIRD PARTIES, WHETHER OR
NOT SILICON GRAPHICS, INC. HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY
OF SUCH LOSS, HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY,
ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE POSSESSION, USE OR
PERFORMANCE OF THIS SOFTWARE.

US Government Users Restricted Rights

Use, duplication, or disclosure by the Government is subject to
restrictions set forth in FAR 52.227.19(c)(2) or subparagraph
(c)(1)(ii) of the Rights in Technical Data and Computer
Software clause at DFARS 252.227-7013 and/or in similar or
successor clauses in the FAR or the DOD or NASA FAR
Supplement. Unpublished-- rights reserved under the copyright
laws of the United States. Contractor/manufacturer is Silicon
Graphics, Inc., 2011 N. Shoreline Blvd., Mountain View, CA
94039-7311.

OpenGL(TM) is a trademark of Silicon Graphics, Inc.
}

uses
Messages, Windows, OpenGL;

const
AppName = 'OpenGL_Min';

Var
Window : HWnd;
Message : TMsg;
WindowClass : TWndClass;
dc : HDC;
hrc : HGLRC; // контекст воспроизведения OpenGL
MyPaint : TPaintStruct;

// Процедура заполнения полей структуры PIXELFORMATDESCRIPTOR
procedure SetDCPixelFormat (hdc : HDC);
var
pfd : TPixelFormatDescriptor; // данные формата пикселей
nPixelFormat : Integer;
Begin
With pfd do begin
nSize := sizeof (TPixelFormatDescriptor); // размер структуры
nVersion := 1; // номер версии
dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or PFD_SUPPORT_OPENGL; // множество битовых флагов, определяющих устройство и интерфейс
iPixelType := PFD_TYPE_RGBA; // режим для изображения цветов
cColorBits := 16; // число битовых плоскостей в каждом буфере цвета
cRedBits := 0; // число битовых плоскостей красного в каждом буфере RGBA
cRedShift := 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей красного в каждом буфере RGBA
cGreenBits := 0; // число битовых плоскостей зелёного в каждом буфере RGBA
cGreenShift := 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей зелёного в каждом буфере RGBA
cBlueBits := 0; // число битовых плоскостей синего в каждом буфере RGBA
cBlueShift := 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей синего в каждом буфере RGBA
cAlphaBits := 0; // число битовых плоскостей альфа в каждом буфере RGBA
cAlphaShift := 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей альфа в каждом буфере RGBA
cAccumBits := 0; // общее число битовых плоскостей в буфере аккумулятора
cAccumRedBits := 0; // число битовых плоскостей красного в буфере аккумулятора
cAccumGreenBits := 0; // число битовых плоскостей зелёного в буфере аккумулятора
cAccumBlueBits := 0; // число битовых плоскостей синего в буфере аккумулятора
cAccumAlphaBits := 0; // число битовых плоскостей альфа в буфере аккумулятора
cDepthBits := 32; // размер буфера глубины (ось z)
cStencilBits := 0; // размер буфера трафарета
cAuxBuffers := 0; // число вспомогательных буферов
iLayerType := PFD_MAIN_PLANE;// тип плоскости
bReserved := 0; // число плоскостей переднего и заднего плана
dwLayerMask := 0; // игнорируется
dwVisibleMask := 0; // индекс или цвет прозрачности нижней плоскости
dwDamageMask := 0; // игнорируется
end;

nPixelFormat := ChoosePixelFormat (hdc, @pfd); // запрос системе - поддерживается ли выбранный формат пикселей
SetPixelFormat (hdc, nPixelFormat, @pfd); // устанавливаем формат пикселей в контексте устройства
End;

function WindowProc (Window : HWnd; Message, WParam : Word;
LParam : LongInt) : LongInt; stdcall;
Begin
WindowProc := 0;
case Message of
wm_Create:
begin
dc := GetDC (Window);
SetDCPixelFormat (dc); // установить формат пикселей
hrc := wglCreateContext (dc); // создаёт контекст воспроизведения OpenGL
end;
wm_Paint:
begin
BeginPaint (Window, MyPaint);
wglMakeCurrent (dc, hrc); // устанавливает текущий контекст воспроизведения

{************ ЗДЕСЬ РАСПОЛАГАЮТСЯ КОМАНДЫ РИСОВАНИЯ OpenGL **************}

glClearColor (0.85, 0.75, 0.5, 1.0); // определение цвета фона
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT); // установление цвета фона

{************************************************************************}

wglMakeCurrent (dc, 0); // перед завершением работы необходимо,
// чтобы контекст никем не использовался

EndPaint (Window, MyPaint);
end;
wm_Destroy :
begin
wglDeleteContext (hrc); // удаление контекста воспроизведения
PostQuitMessage (0);
Exit;
end;

end; // case
WindowProc := DefWindowProc (Window, Message, WParam, LParam);
End;

Begin
With WindowClass do
begin
Style := cs_HRedraw or cs_VRedraw;
lpfnWndProc := @WindowProc;
cbClsExtra := 0;
cbWndExtra := 0;
hInstance := 0;
hCursor := LoadCursor (0, idc_Arrow);
lpszClassName := AppName;
end;
RegisterClass (WindowClass);
Window := CreateWindow (AppName, AppName,
ws_OverLappedWindow or ws_ClipChildren
or ws_ClipSiBlings, // обязательно для OpenGL
cw_UseDefault, cw_UseDefault,
cw_UseDefault, cw_UseDefault,
HWND_DESKTOP, 0, HInstance, nil);
ShowWindow (Window, CmdShow);
UpdateWindow (Window);
While GetMessage (Message, 0, 0, 0) do begin
TranslateMessage (Message);
DispatchMessage (Message);
end;
Halt (Message.wParam);
end.


Опубликовал Kest March 07 2009 20:46:59 · 0 Комментариев · 11551 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Delphix Sample [И...
XPcontrol
Реализация ЭЦП по...
Дешифратор содерж...
Handles
C++ Стандартная б...
Паскаль и Дельфи....
THttpScan v4.1
Алгоритм DES шифр...
Win-Prolog 3.618
Autorunner
Разработка распре...
С# для профессион...
WAP версия сайта
ProLIB18
Иллюстрированный ...
ActiveX в Delphi
Создание отчетов ...
Электронный магаз...
Самоучитель Прогр...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98016
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17059
Borland C++Buil... 14238
Borland Delphi ... 10373
Turbo Pascal fo... 7390
Калькулятор [Ис... 6080
Visual Studio 2... 5228
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Как нажать кнопку ...
Проверка жесткого ...
Процедура SetAspec...
SYN-наводнение
Указанные программ...
На что влияет кома...
Индексирование мас...
Генерирование сигн...
Работа с серверами...
Настройки SERVERA
Операция VOP_LOOKUP
Раскрытая запись а...
Формат Bmp-файла
• Между функционал...
Где купить надувну...
Как "оживить" Perl...
Статические маршру...
Модемы, поддержива...
1xBet интернет ста...
Слияние двух списков
Подкастинг: размещ...
Теперь мы можем го...
Отображение данных...
Pointer type Ident...
2.6.2. Рассмотре...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?