Традиционные базовые средства драйверов устройств имеют несколько недостатков. Во-первых, ядро взаимодействует с драйвером на очень высоком уровне (через точки входа), что требует от последнего обработки почти всего объема ввода-вывода. Драйверы устройств очень часто создаются независимо от поставщиков самих устройств.
Также вам может показаться, что такая тема как http://parket-lux.ru/ukladka-shtuchnogo-parketa/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт parket-lux.ru. Тема укладка паркета там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему укладка паркета. Что означает вообще тема укладка паркета, где найти укладка паркета - про это написано на сайте parket-lux.ru. Это очень важная для многих людей тема - укладка паркета. Спасибо сайту parket-lux.ru за информацию на тему укладка паркета.
На самом деле привязанной к конкретному устройству является лишь часть кода драйвера, оставшаяся часть реализует обработку высокого уровня. В результате разные драйверы дублируют одни и те же средства, что приводит к увеличению размера ядра и грозит конфликтами.
Еще одним узким местом традиционного подхода является буферизация. Интерфейсы блочных устройств обладают, бесспорно, полезной поддержкой выделения буферов и управления ими. Однако для символьных устройств не существует подобной унифицированной схемы. Их интерфейс изначально был рассчитан на работу с медленными устройствами, осуществляющими чтение или запись символ за символом, такими как телексы или низкоскоростные последовательные линии. Отсюда следует, что для устройств символьного типа реализована минимальная поддержка буферизации, ответственность за которую переложена на каждое отдельное устройство. Это привело к созданию некоторых временных буферов и схем управления памятью, примером которых являются clists, используемые традиционными драйверами терминалов. Специализация подобных механизмов сопровождается неэффективным использованием памяти и дублированием кодов.
Также заметим, что интерфейс взаимодействия с драйверами предоставляет приложениям ограниченные возможности. Ввод-вывод символьных устройств требует применения системных вызовов read или write, которые интерпретируют данные как поток байтов FIFO. Вызовы не поддерживают отслеживания границ сообщения, разделения данных на обычные и управляющую информацию, а также назначение сообщениям различных уровней приоритета. Не существует каких-либо средств для управления потоками. Для решения этой проблемы в каждом драйвере реализуются собственные временные механизмы.
Наиболее ярким примером необходимости внесения изменений в концепцию драйверов стали сетевые устройства. Как известно, сетевые протоколы поделены на несколько уровней. Передача данных основана на пакетах (или сообщениях). На каждом уровне протоколы производят с ними некоторые действия и затем переправляют их на следующий уровень. Протоколы умеют различать обычные и служебные данные. Сетевые уровни имеют некоторые взаимозаменяемые части, поэтому один протокол может комбинироваться другими протоколами, принадлежащими иным уровням.
Такая сложная сетевая модель требует модульной структуры, поддерживающей разделение на уровни и позволяющей получать готовые драйверы посредством комбинирования нескольких независимых модулей.
Подсистема STREAMS решает большинство вышеописанных проблем. Она предоставляет разработчикам драйверов возможность создавать программы на основе модульной структуры. Интерфейс взаимодействия подсистемы с другими компонентами основан на сообщениях и содержит такие средства, как управление буферами, потоками, а также диспетчеризацию по приоритету.
Подсистема поддерживает наборы многоуровневых протоколов посредством объединения последних в стек так, чтобы они образовывали конвейер (pipeline). Коды программ стали разделяемыми благодаря тому, что каждый поток состоит из набора модулей, которые могут совместно использоваться различными драйверами. STREAMS предоставляет дополнительные средства обмена данными и способы разграничения управляющей информации и обычных данных для приложений прикладного уровня.
Подсистема STREAMS была разработана Д. Ритчи (Dennis Ritchie) и на сегодняшний день поддерживается большинством производителей UNIX. Именно эта архитектура стала превалирующей основой для создания сетевых драйверов и протоколов. Кроме того, в SVR4 подсистема STREAMS заменила собой традиционные драйверы терминалов, а также механизм каналов. В этой главе кратко описана структура и реализация подсистемы STREAMS и произведен анализ ее преимуществ и недостатков.
Опубликовал katy
June 24 2015 16:57:20 ·
0 Комментариев ·
2605 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.