Рано или поздно, перед большинством владельцев сайтов становится вопрос: http://prozhector.ru/publications/vypusk-19/kak-prodvinut-sayt-konkurenty-podskazhut/ и повысить популярность своего ресурса? Существует несколько способов проведения оценки конкурентоспособности сайта. Чаще всего используются методы «черного ящика» и сравнительный анализ сайтов-конкурентов.
Метод «черного ящика» заключается в проведении огромного количества работ по оптимизации сайта. Довольно трудоемкий метод, при этом результаты появляются спустя длительный промежуток времени, и не всегда положительные.
Метод сравнительного анализа более актуален в настоящее время, простой в исполнении и не требует значительных временных затрат. Его принцип заключается в простом сравнении своего сайта с лучшими сайтами, которые находятся в ТОПе. Нужно выявить основные нюансы отличий на сайтах-конкурентах и внедрить их на свой ресурс, в соответствующем специфике виде.
Во-первых, необходимо по возможности адекватно оценить свой сайт. Сформировать список того, что есть на сайте (ссылки, портфолио и контакты, меню продукции или услуг, проводимые конкурсы и акции, наличие изображений и т. д.).
Во-вторых, в пhttp://www.sembook.ru/book/poiskovye_sistemy/kratkoe_vvedenie_v_poiskovye_sistemy/ из ТОПа выбираем возможный сайт-конкурент, а лучше несколько, и внимательно изучаем, выискивая характерные отличия. В конечном итоге, для http://www.sembook.ru/ можно провести следующие работы: создать страницу с подробной информацией о фирме; добавить на сайт небольшое число рекламных видеороликов о продукции; разместить на сайте сертификаты и полученные награды компании; сформировать фотогалерею; создать разделы с новостями, полезными советами и отзывами клиентов.
|