Используется в этой книге именно в новом значении. Визуализации данных понимаются как отдельный компонент дизайна, используемый в рамках инфографики. Искусство инфографики — масштабная тема, на которую написано уже множество книг, эту дисциплину преподают на многих университетских курсах. Итак, в этой книге термины «инфографика» и «визуализация данных» не являются синонимами.
Также на сайте italybrand.ru можно узнать много интересного на тему http://www.italybrand.ru/. Что означает вообще тема элитная недвижимость в Италии - про это написано на сайте italybrand.ru. Спасибо сайту за информацию.
Как показано ранее графики являются основным дизайнерским компонентом, использованным при создании инфографики Could You Be a Failure. Дизайнер Джесс Бахман скомбинировала визуализацию данных с текстом, иллюстрациями и фотографией маркера Sharpie, подготовив полноценный инфографический материал.
Все это — одна инфографика, в дизайне которой используются разные виды визуализации данных.
Максимально качественная инфографика имеет законченный сюжет. Современная инфографика больше напоминает статью или доклад, чем график. Цель инфографики сводится к решению основных трех задач, таких же, как и при публичном выступлении: проинформировать, заинтересовать и убедить аудиторию. В инфографике имеется введение, призванное привлечь внимание зрителей. Во введении читатель может узнать, почему ему стоит потратить время и ознакомиться со всей инфографикой. В финале инфографики содержатся выводы и призывы к действию. Зрители получают подсказки о том, как они могут воспользоваться полученной информацией.
Все мы каждый день сталкиваемся с невообразимым количеством информации. Это и новости, и реклама, а также электронная почта, разговоры, текстовые сообщения, твиты, книги, билборды, знаки, видео и, конечно же, целый Интернет. Перед нами встает серьезная проблема: требуется как-то избавиться от фактического мусора, отфильтровать ценную информацию, а самый важный материал запомнить.
Это двоякая проблема. іМьі активно ищем информацию, и в то же время производственные компании и рекламодатели вываливают на нас горы данных.
Возникновение человека информоядного
Первая часть этой проблемы заключается в том, что люди постоянно ищут новую информацию. Действительно, в этом отношении мы мешаем сами себе. Большая часть информации попадается нам именно потому, что мы ее ищем. В упрощенном виде такая тяга к новым сведениям объясняется следующим образом: мы хотим быть более осведомленными и, соответственно, принимать более верные решения.
В 1983 году Джордж А. Миллер, один из основателей когнитивной психологии, предложил термин «информоядный» для описания поведения людей, собирающих и потребляющих информацию. Позже этот термин был подхвачен философом Дэниелом Деннетом и ученым-когнитивистом Стивеном Пинкером. Миллер писал: «Наш организм питается отрицательной энтропией, чтобы выжить, точ но так и нашему мозгу для выживания требуется потреблять информацию. В самом общем смысле все высшие формы жизни являются информоядными существами».
Опубликовал katy
June 30 2015 15:42:29 ·
0 Комментариев ·
2825 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.