Сэма. Работа Флэгга остается узнаваемой и почти 100 лет спустя, демонстрируя яркий пример эффекта превосходства изображения1. Без драматического визуального образа никто не запомнил бы такой плакат.
При разработке инфографики эффект превосходства изображения проявляется гораздо шире и распространяется на диаграммы, графики и визуализацию данных. Составители инфографики используют визуализации данных и иллюстрации в качестве визуального компонента, инициирующего эффект превосходства изображения. Так можно достичь огромного успеха и добиться, чтобы целевая аудитория запомнила представленную информацию.
Также на сайте lansat.ru можно узнать много интересного на тему http://www.lansat.ru/. Что означает вообще тема спутниковый интернет - про это написано на сайте lansat.ru. Спасибо сайту за информацию.
Секрет успеха заключается в том, что визуализация должна бросаться в глаза. Если вы сопроводите текст диаграммой, это еще не означает, что дизайн станет интересным и запоминающимся. Визуализация должна быть уникальной и многозначительной — или аудитория ее не воспримет. Например, если вы будете показывать презентацию, забитую однообразными столбцовыми диаграммами, то нагоните на зрителей сон. Если составитель инфографики будет сплошь и рядом использовать диаграммы одного и того же типа, то аудитория не запомнит различий между многочисленными вариантами таких диаграмм. Иногда приходится потратить много времени на проектирование одной визуализации данных, а потом обнаружить совершенно иной, более качественный стиль или метод представления информации. Поскольку сосредоточенная работа всего над одной инфографикой может продолжаться довольно долго, у многих складывается ошибочное впечатление, что разработка инфографики — это просто рисование красивых картинок.
В 2010 году Сэм Ломэн разработал инфографику Underskin. Здесь изображены восемь различных систем органов тела, а основные точки соединения обозначены как станции на карте метро. Дизайн получился уникальным и выделяющимся, так как это был не просто текст или набор подписей к анатомической схеме. Хотя внешний вид карты метро и очень узнаваем, он никогда ранее не применялся в медицинском контексте, и эта инфографика разительно отличалась от прочих медицинских наглядных пособий. Рисунок был рассчитан на специалистов, но оказался очень запоминающимся и быстро приобрел популярность. Эту инфографику публиковали на сайтах Gizmodo, Behance, Vizworld, Information Aesthetics, Neatorama, Flickr и Cool Infographics.
Фактически Ломэн применил известный графический стиль к новому набору информации и создал новаторскую и своеобразную визуализацию данных. Несомненно, его работа получилась уникальной и запоминающейся.
Качественно подготовленная инфографика излагает определенный сюжет, комбинируя в себе визуализацию данных и графический дизайн. Многие варианты такой инфографики можно схематически представить в виде трехчастной композиции, включающей введение, основное сообщение и заключение.
Опубликовал katy
June 30 2015 16:22:48 ·
0 Комментариев ·
3742 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.