Простейший способ сгенерировать лицензию СС, которым может воспользоваться владелец контента, — перейти на страницу Choose a License по адресу creativecommons.org/choose/. Затем нужно выбрать необходимые атрибуты и использовать то изображение лицензии, которое будет сгенерировано на сайте.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.diving-bali.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт diving-bali.ru. Тема дайвинг на бали там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему дайвинг на бали. Что означает вообще тема дайвинг на бали, где найти дайвинг на бали - про это написано на сайте diving-bali.ru. Это очень важная для многих людей тема - дайвинг на бали. Спасибо сайту diving-bali.ru за информацию на тему дайвинг на бали.
Если в инфографику требуется включить увеличенную версию лицензионного изображения, то версии с более высоким разрешением вы найдете на странице creativecommons.org/about/down1oads. Если автор публикации использует для отображения на своем сайте встраиваемый HTML-код, генерируемый на этой странице, то подобная версия также содержит некоторые дополнительные метаданные для браузеров.
License Features
Your choices on this panel win upoate the other panes on this page.
Allow modifications of your worfc?
включить логотип торговой марки фирмы в этот дизайн. Так вы четко обозначите компанию как автора инфографики. Это необходимо, чтобы инфографика позитивно повлияла на восприятие бренда.
Но как быть с использованием в инфографике логотипов других компаний?
В законодательстве о торговых марках существует исключение, называемое «доктрина добросовестного использования». Данная доктрина допускает ограниченное использование и публикацию торговой марки без разрешения правообладателя. Что касается инфографики, ваш дизайн должен соответствовать двум условиям.
При использовании логотипа в инфографике невозможно предположить, что инфографика была разработана или опубликована той компанией, которой принадлежит этот логотип.
2 Использование логотипа компании никоим образом не подразумевает, что эта компания спонсирует, уполномочивает, одобряет, поддерживает или рекомендует инфографику.
Однако вы можете использовать логотип другой компании для сравнения этой компании со своей.
Ранее показана инфографика The Conversation Prism 4.0, подготовленная Брайаном Солисом и JESS3.
Проблемы, связанные с интеллектуальной собственностью
Это популярная схема, на которой присутствуют сотни логотипов других компаний, защищенные законом о торговых марках. В данном примере логотипы используются для идентификации основных компаний, работающих в различных сферах, связанных с социальными медиа.
Типичный зритель, рассматривающий такую инфографику, конечно же, не подумает, что одна из этих компаний опубликовала и рекомендует данный дизайн. При публикации защищенных торговых марок в таком контексте выполняются оба требования добросовестного использования, и специальных разрешений от всех этих компаний в данном случае не требуется.
Изображения и иллюстрации
Кроме логотипов компаний в большинстве инфографик применяется множество изображений и иллюстраций. Это могут быть фотографии, рисунки либо векторная графика. Разработчики инфографики должны обладать соответствующими правами для включения в свои проекты любых изображений, авторами которых они не являются.
Пожалуй, самый распространенный способ подбора изображений для инфографики — обычный поиск картинок в Google или Bing. Если картинка опубликована в Интернете, это еще не означает, что она является общедоступной! Скорее ситуация прямо противоположная.
При использовании изображений, найденных в Интернете, вы, вероятно, рискуете сами и подвергаете риску вашего клиента, так как вполне можете нарушить авторское право. Разработчик инфографики должен удостовериться, что все сторонние изображения, применяемые в проекте, доступны по общедоступной лицензии. Если вы готовите коммерческую инфографику, то неумышленно можете причинить компании финансовые и юридические неудобства.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:02:29 ·
0 Комментариев ·
3552 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.