С точки зрения маркетолога, смысл использования онлайнового инфографического контента при поисковой оптимизации заключается в том, чтобы ссылка на сайт компании оказывалась на более высоких позициях при релевантных поисковых запросах.
Также вам может показаться, что такая тема как http://wrx.subaru.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт wrx.subaru.ru. Тема subaru impreza wrx там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему subaru impreza wrx. Что означает вообще тема subaru impreza wrx, где найти subaru impreza wrx - про это написано на сайте wrx.subaru.ru. Это очень важная для многих людей тема - subaru impreza wrx. Спасибо сайту wrx.subaru.ru за информацию на тему subaru impreza wrx.
Это должно увеличить приток посетителей на сайт. Инфографика стала популярным инструментом SEO, так как ее несложно просматривать и удобно раздавать в Сети. Естественно, при этом растет количество ссылок на сайт компании, опубликовавшей инфографику, увеличивается число просмотров сайта.
Когда онлайновая инфографика становится исключительно популярной, о ней говорят, что она стала «вирусно» распространяться. Насколько популярной? Нет никакого количественного порога, числа просмотров, после которых начинается такое самостоятельное распространение. Но когда контент достигает этого порога, пользователи начинают его просматривать и раздавать все активнее, причем рост обычно происходит по модели поколений.
Если оригиналом инфографики поделились 10 человек, каждый из получателей инфографики раздал ее еще двум подписчикам, а каждый из этих перепостов был роздан еще двумя подписчиками, условно относимыми ко второму поколению и т. д., то рост просмотров будет экспоненциальным. Однако он измеряется по сравнению с обычным трафиком той или иной веб-страницы.
На практике, если инфографика начинает распространяться спонтанно, это означает, что просмотры веб-страниц с нею и перепосты этой информации в социальных сетях значительно опережают темпы распространения вашего типичного контента. Так, если пост в блоге вашей компании обычно собирает около 500 просмотров ежедневно, но вдруг какому-то материалу удается набрать 5000 просмотров после того как вы поместили в нем инфографику, то он, вероятно, стал «вирусным». Обдумайте причины его успешности, сравните этот материал с другим опубликованным вами контентом, ведь очень нелегко наблюдать или непосредственно измерить, насколько активно пользователи делились вашим контентом.
Более амбициозная цель — добиться публикации инфографики на одном или нескольких крупных новостных сайтах. Ссылки с таких сайтов обладают высоким индексом PageRank и обычно ценятся гораздо выше, чем ссылки с небольших персональных блогов. Итак, мы стремимся не только получить большое количество просмотров, но и приобрести ссылки с высокорейтинговых сайтов. То, какие сайты будут для вас наиболее ценными, зависит от отрасли, в которой вы работаете. Какие новостные сайты публикуют статьи о вашей компании, а какие — о ваших конкурентах?
Опубликовал katy
July 02 2015 08:21:13 ·
0 Комментариев ·
2890 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.