На целевой странице с инфографикой не обойтись без кнопок для перепоста этой информации в основных социальных сетях. Компания должна максимально упростить процесс раздачи своей инфографики. Один из наиболее популярных способов такой раздачи — снабжение страницы инфографики специальными кнопками для отправки информации в социальные сети.
Также вам может показаться, что такая тема как http://qbutik.ru/for-men/men-s-wallets/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт qbutik.ru. Тема кошельки мужские кожаные там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему кошельки мужские кожаные. Что означает вообще тема кошельки мужские кожаные, где найти кошельки мужские кожаные - про это написано на сайте qbutik.ru. Это очень важная для многих людей тема - кошельки мужские кожаные. Спасибо сайту qbutik.ru за информацию на тему кошельки мужские кожаные.
Например, можно поставить на целевой странице отдельные кнопки, каждая из которых ведет с этой страницы в одну из социальных сетей. Веб-разработчик может скопировать и вставить на страницу HTML-код, предоставляемый в каждой из таких сетей. В таком случае связь между инфографикой и социальной сетью получается простой и непосредственной, однако разработчик вынужден выполнять множество мелких операций по вставке кода.
Эта задача чаще решается применением того или иного агрегатора кнопок для перепоста. Подобный сервис позволяет разработчику добавить на целевую страницу всего один блок кода и отобразить целый ряд кнопок для публикации контента в разных социальных сетях. Основное преимущество данного метода заключается в его удобстве: имеем централизованный сервис как для вставки кода, так и для отслеживания/аналитики. Сопутствующий недостаток — агрегатор будет иметь доступ к вашей аналитике, что может быть нежелательно.
Основные сервисы, выполняющие агрегацию кнопок перепоста для социальных сетей:
► AddThis ;
► ShareThis ;
► AddToAny.
На практике кнопки для перепоста всегда должны отображаться на первом экране целевой страницы, то есть пользователь должен видеть их без прокрутки. Многие посетители будут просматривать лишь верхнюю часть инфографики, прикидывая, стоит ли поделиться ею в социальных сетях. Лишь некоторые зрители методично изучат страницу до самого конца, поэтому размещать такие кнопки внизу страницы неэффективно.
В некоторых случаях, особенно если схема на инфографике очень вытянута по вертикали, кнопки социальных сетей можно повторно разместить и внизу страницы в качестве дополнительной удобной для читателя мелочи.
Код для вставки
Код для вставки — это часть HTML-разметки, отображаемая на веб-странице обычным текстом. Этот код напоминает код для вывода изображений на целевую страницу. Однако код для вставки адресован тем авторам блогов, которые желают перепостить у себя инфографику. Для этого достаточно зставить в запись блога данный фрагмент кода. Такой код располагается -:а HTML-странице в теге .
Возможность предоставления кода для вставки на целевой странице является громным преимуществом для автора, публикующего инфографику. Давая этот код, вы помогаете гостю поставить правильную обратную ссылку на заше изображение, а также опубликовать именно ту инфографику, которая его заинтересовала. Кроме того, благодаря коду для вставки операция перепоста становится чрезвычайно удобной для блогеров.
Блок кода для вставки добавляется на целевую страницу с вашей инфографикой в два этапа.
Сначала нужно написать HTML-код, который предлагается посетителям для копирования. Затем вы добавляете на страницу элемент ~extarea>. В таком случае код для вставки отображается у вас на стра- нице именно как текст, а не как инфографика. Это важно, поскольку, когда посетители просматривают целевую страницу с инфографикой, они ожидают видеть здесь и инфографику, и код для вставки, а не два экземпляра одной и той же картинки.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:48:50 ·
0 Комментариев ·
3002 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.