В силу эффекта превосходства изображения любой человек, изучивший инфографическое резюме, с большей вероятностью сможет вспом- нить о нем спустя три дня. Визуализированные данные отпечатываются в зрительной памяти адресата, поэтому рекрутер или кадровик, скорее всего, запомнит такого кандидата и после просмотра многочисленных резюме. В результате существенно повышаются шансы кандидата перейти к следующему этапу делового общения с менеджером.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.davkar.net/ru/products/instrumentation никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт davkar.net. Тема датчики низкого давления там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему датчики низкого давления. Что означает вообще тема датчики низкого давления, где найти датчики низкого давления - про это написано на сайте davkar.net. Это очень важная для многих людей тема - датчики низкого давления. Спасибо сайту davkar.net за информацию на тему датчики низкого давления.
Факторы риска
Составляя инфографическое резюме, вы рискуете сделать это плохо. Соответственно, такое резюме быстро и убедительно продемонстрирует представителю компании, что соискатель не подходит компании.
Плохой дизайн может:
► быть визуально непривлекательным;
► неправильно представить данные;
► не отразить наиболее важной информации;
► запутать зрителя из-за слишком большого количества визуализаций;
► подчеркнуть качества, которые могут быть нежелательными для данной вакансии;
► быть выполненным в неверном ключе ;
► плохо отображаться на печати либо не умещаться на бумаге стандартного формата.
Некачественный дизайн выделяет резюме из множества текстовых аналогов и производит на рекрутера отрицательное впечатление столь же быстро и убедительно, как качественный дизайн говорит в вашу пользу.
Многие проверенные методы, эффективные при подготовке качественного текстового резюме, применимы и при составлении инфографического резюме. Необходимо подавать информацию кратко и убедительно.
Соискатель должен четко обозначать свои важнейшие сильные стороны, связанные с той позицией, которую он стремится получить. Инфографическое резюме должно быстро и точно рассказывать рекрутеру об этих основных достоинствах. Если соискатель пытается визуализировать в резюме всевозможные детали своей карьеры, то его важнейшие достоинства могут потеряться в мелочах, а рекрутер разберется в таком резюме с большим трудом.
Если такое резюме раздражает, запутывает или удручает адресата, то оно, как и любой подобный документ, быстро попадает в мусорную корзину.
Подготовка инфографического резюме
Не забывайте, что инфографика — это в первую очередь сюжет. Инфографическое резюме должно излагать историю о кандидате. В частности, в этом сюжете может быть упомянут профессиональный бэкграунд: история карьеры, образование, навыки, опыт, достижения, особые успехи, стремления, цели и многое другое.
Залог создания успешного инфографического резюме заключается в использовании таких визуализаций данных, в которых подчеркиваются лишь важнейшие качества соискателя. Визуализация привлекает внимание зрителя, а с учетом эффекта превосходства изображения именно эта информация из резюме, скорее всего, хорошо запомнится адресату. Поэтому молодой кандидат может подчеркнуть свое образование и практические навыки программирования, а более взрослый и опытный — основные достижения, а также серьезные проекты и компании, с которыми довелось сотрудничать за годы работы.
Основная проблема при подготовке такого дизайна — рассказать историю, которую можно легко и быстро понять. При создании инфографического резюме многие допускают одну и ту же ошибку: пытаются визуализировать все, что только можно. Если документ перегружен данными, он может слишком пестреть информацией и читатель просто запутается, пытаясь его осмыслить.
Опубликовал katy
July 02 2015 09:35:59 ·
0 Комментариев ·
3283 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.