Если вы обнаружите ключевое слово, которое обходится вам в $0,35 за каждый клик и “покликовая” ценность которого равняется $0,27, то должно быть очевидно, что вы теряете 8 центов каждый раз, когда кто-либо щелкает на вашем рекламном объявлении. Прежде чем удалять такое ключевое слово, попытайтесь снизить свой максимальный CPC до $0,26. В результате такого действия может оказаться, что ценность вашего посетителя повышается, поскольку более низкие позиции, как правило, генерируют более высококачественные клики. В худшем случае вам удастся несколько превысить уровень безубыточности для данного ключевого слова, что также можно считать неплохим результатом.
Если ваша ставка безубыточности не обеспечивает достаточного трафика, поскольку забрасывает вас на девятую страницу с результатами поиска или оказывается ниже минимальной ставки Google, вы можете попытаться переместить данное ключевое слово в другую группу рекламных объявлений и привести его в большее соответствие данным рекламным объявлением и посадочной страницей. Иногда можно ограничиться повышением коэффициента качества ключевого слова до уровня Great. Например, вы любите делать ставки на спорт и хотите посмотреть рейтинг букмекеров. Достаточно ввести vseprosport.ru в поисковой строке и вы увидите полный список контор, предлагающих фирменные программы Android.
Цель управления ставками за использование ключевых слов состоит в максимизации прибыли в расчете на каждое ключевое слово. Протестируйте в разных позициях свои ключевые слова, обеспечивающие высокий трафик. Платите за позицию 1 в течение одной недели, а в течение следующей недели опуститесь на позицию 7. Подсчитайте свои продажи и издержки. Какая из позиций оказалась более прибыльной? Со временем вы определите оптимальный вариант для каждого ключевого слова. Очевидно, если ваши рекламные кампании содержат тысячи ключевых слов, особое внимание следует обратить на ключевые слова, обеспечивающие высокий трафик.
Опубликовал katy
October 31 2020 18:02:34 ·
0 Комментариев ·
819 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.