Необходимо упомянуть о том, что менеджеры-кадровики, рекрутеры и эйчары обычно распечатывают резюме соискателей на офисном принтере. Вы можете даже не узнать, что ваше резюме было распечатано, отксерокопировано, отослано по факсу, поэтому при подготовке такого документа это необходимо учитывать.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт vkusnayakosmetika.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://www.vkusnayakosmetika.ru/products/yomkost-5-litrov/. Тема жидкое мыло 5 литров может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт vkusnayakosmetika.ru, и тема жидкое мыло 5 литров начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема жидкое мыло 5 литров очень подробно представлена на сайте vkusnayakosmetika.ru. Трудно найти более детальное освещение темы жидкое мыло 5 литров чем это сделано на сайте vkusnayakosmetika.ru. Спасибо сайту vkusnayakosmetika.ru за такое доскональное преподнесение темы жидкое мыло 5 литров.
Во-первых, будем исходить из того, что инфографика будет распечатываться на листе бумаги стандартного формата. Как правило, речь идет о бумаге формата А4. Таким образом, инфографические резюме не следует выполнять в высоком формате. Поскольку предлагаемая вакансия может быть связана с работой в другой стране, соискатель должен иметь представление о том, каков стандартный размер бумаги в том регионе, где находится целевая компания. Дизайн инфографического резюме должен соответствовать параметрам страницы, текст должен быть набран достаточно крупным шрифтом, чтобы читаться при печати.
Во-вторых, соискатель не знает, на каком принтере будет распечатываться резюме. Лазерном или струйном? Цветном или черно-белом? Хороший дизайнер протестирует распечатку документа с наихудшими возможными параметрами и убедится, что текст остается удобочитаемым и понятным независимо от таких показателей. В домашних условиях можно специально задать на принтере печать резюме в более низком качестве в черно-белом виде. Даже притом, что такой вариант дизайна будет неосновным, он сработает и в самых неблагоприятных условиях.
Ранее было показано инфографическое резюме Кевина Бёртона, которое было сначала подготовлено в полноцветном варианте, а затем переделано в ненасыщенном виде, чтобы было понятно, как эта инфографика будет выглядеть при распечатке на черно-белом принтере. Все логотипы компаний преобразованы в черно-белые уже в оригинальной версии, поэтому с ними никаких проблем не возникает. Те элементы дизайна, которые окрашены в оттенки синего, отлично переходят в полутоновую гамму и остаются красивыми и удобочитаемыми даже в черно-белом варианте.
В исходном виде данная инфографика также содержит целый ряд компонентов, выполненных в оттенках серого, поэтому резюме отлично распечатывается и на черно-белом принтере. Кевин может не волноваться, каким его резюме выйдет из разных принтеров, — оно в любом случае получится довольно качественным.
Джек Хагли развивает эту идею в своем резюме, создавая для распечатки в черно-белом варианте упрощенную версию инфографики. При подготовке инфографического резюме он ставил перед собой пять целей.
► Резюме должно быть полностью черно-белым, чтобы на печати всегда выглядеть одинаково.
► Требуется минимизировать размер файла, чтобы сто удобно было рассылать по электронной почте и скачивать.
► Желательно, чтобы при распечатке резюме как можно более экономно расходовалась краска принтера.
► Резюме должно быть визуально запоминающимся.
► Резюме должно содержать большое количество информации.
Опубликовал katy
July 03 2015 14:47:26 ·
0 Комментариев ·
3103 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.