Однако это множество данных можно визуализировать и другими способами.
данные того же исследования содержатся в иной визуализации данных, и этот вариант выглядит гораздо понятнее. Диаграмма такого типа не входит в стандартный набор PowerPoint, но ее можно без труда создать вручную, воспользовавшись в графическом редакторе инструментом Прямоугольник.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт ceraboom.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://www.ceraboom.ru/catalog/cristacer. Тема cristacer ebano может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт ceraboom.ru, и тема cristacer ebano начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема cristacer ebano очень подробно представлена на сайте ceraboom.ru. Трудно найти более детальное освещение темы cristacer ebano чем это сделано на сайте ceraboom.ru. Спасибо сайту ceraboom.ru за такое доскональное преподнесение темы cristacer ebano.
Здесь для визуализации процентных соотнощскний использована сетка размером 10 х 10 клеток. Показатели обозначаются кодовыми цветами, совпадающими с гаммой цветов того или иного бренда.
Поскольку десятичная система счисления имеет основание 10, зритель легко осмысливает эту схему. Ряды по десять элементов каждый интуитивно понятны зрителю, а вот ряды любой другой ширины воспринимаются сложнее. В некоторых неэффективных визуализациях данных применяются ряды шириной 12,17,20 и даже 24 объекта, поэтому зрителю сложно изучать значения, представленные на таких схемах. Выстраивая любые фигуры или пиктограммы в ряды, старайтесь ограничиваться десятью элементами в каждом ряду.
При отображении данных, полученных в ходе исследования, обычно отмечается и разница между показателями различных брендов, которая считается статистически существенной. Такая визуализация выполняется с применением точек соответствующего цвета, расположенных под каждой сеткой и означающих информацию о других брендах. Авторитетность бренда Л гораздо выше, чем суммарная авторитетность брендов В и С, и под этой сеткой мы видим как зеленые, так и синие точки.
Сравнивая их, зритель может быстро заключить, что бренд Л по всем показателям превосходит бренды В и С. Визуально очень удобно сравнивать значения с показателями конкретного бренда, а бренды — друг с другом. Все 21 точки данных четко визуализированы на одной странице. Мы говорим об одних и тех же данных, просто во втором случае они изложены более понятно.
Качественные показатели исследований
Если целью исследования является получение качественной, а не количественной информации, то его результаты могут значительно различаться в зависимости от количества участников такого исследования. Данные подобного исследования зачастую выражаются в виде устных или письменных мнений. Фактический материал для исследований собирают в процессе работы с фокус-группами, в ходе опросов, визитов к потребителям или по информации, собранной в книге отзывов. Эта информация важна компании для понимания состава клиентской аудитории и ее предпочтений, однако такую информацию не следует путать с данными крупных статистических исследований. Любые данные, которые не считаются статистически существенными при наличии небольшой погрешности, должны трактоваться как качественные, а не количественные.
Разработчик инфографики должен гарантировать, что визуализированные качественные данные не будут ошибочно восприниматься как количественные. Даже простая круговая диаграмма не подходит для такой визуализации.
В данном примере были опрошены всего шесть человек, четверо из них заявили, что купили бы исследуемый товар. Хотя математически 4 действительно составляет 66 % от 6, эта информация не означает, что в покупке товара на самом деле заинтересованы 66 % всей клиентской аудитории. Разумеется, шесть человек — слишком малочисленная выборка, не позволяющая делать столь общие выводы.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:10:27 ·
0 Комментариев ·
3171 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.