Однако многие представители целевой аудитории имеют приблизительное представление о математике и статистике. Увидев такую диаграмму, они ожидаемо сделают вывод, что в покупке товара заинтересованы 66% всех клиентов.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт madamvong.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://madamvong.ru/magazin/folder/kozha-vinil. Тема купить одежду из латекса может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт madamvong.ru, и тема купить одежду из латекса начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема купить одежду из латекса очень подробно представлена на сайте madamvong.ru. Трудно найти более детальное освещение темы купить одежду из латекса чем это сделано на сайте madamvong.ru. Спасибо сайту madamvong.ru за такое доскональное преподнесение темы купить одежду из латекса.
Круговая диаграмма визуализирует лишь общее процентное соотношение, скрывая тот факт, что в опросе участвовало совсем мало респондентов. Соответственно, она наводит аудиторию на ложные выводы.
Целесообразнее было бы применить в такой ситуации другую визуализацию данных, схематически обозначив точное количество опрошенных потребителей.
Ранее показана линейка из шести человечков, четыре из которых закрашены зеленым цветом. Это означает, что четверо из шести опрошенных клиентов купили бы товар. Зритель понимает, что каждая фигурка соответствует одному участнику исследования, что лишний раз подчеркивает небольшой размер выборки.
Еще одна разновидность данных, собираемых в ходе качественных исследований, — дословные комментарии потребителей. Мнения, высказываемые людьми в фокус-группах или записываемые в формах опросов, могут состоять всего из нескольких слов, в крайнем случае — из нескольких абзацев текста.
Отзывы потребителей
Облака слов применяются для показа частоты, с которой употребляются те или иные слова. Размер шрифта, которым записано каждое слово в таком облаке, зависит от частоты сто встречаемости среди всех произнесенных в ходе исследования.
В качестве примера я собрал тексты 15 ООО клиентских отзывов относительно родственных товаров с Amazon и построил такие облака слов с помощью инструмента Wordle.net. Получились два облака.
оттенками зеленого цвета представлены слова из положительно окрашенных отзывов, оттенками красного цвета — слова из отрицательных отзывов.
Одно из интересных достоинств подобных облаков заключается в том, что они позволяют очень точно судить об общем настроении, особенно при сравнении с остальными словами. Читатель получает хорошее представление об общих темах, по которым даны комментарии, однако на схеме отсутствуют какие-либо числовые значения, которые можно было бы интерпретировать как конкретные показатели частотности. Даже если в исследовании учтены тысячи клиентских отзывов, оно остается качественным, поскольку мы практически ничего не знаем о людях, которые в нем участвовали. Это не контролируемое исследование, охватывающее определенную категорию потребителей, а случайная выборка клиентов, которые довольно сильно заинтересовались товаром и оставили на сайте свои отзывы.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:12:08 ·
0 Комментариев ·
3161 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.