Разработчику визуализаций данных исключительно важно понимать, что мы соотносим размеры объектов в зависимости от занимаемой ими площади, а не от их высоты. Числовые значения одномерны, а объекты на странице иди экране компьютера двухмерны. Именно здесь дизайнеру пригодятся знания по геометрии из курса старших классов. Если в школе вы не дружили с геометрией, самое время это исправить.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт 2048080.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://www.2048080.ru/ekaterinburg/aptsonlist/98571_1/45764577. Тема эффезел может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт 2048080.ru, и тема эффезел начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема эффезел очень подробно представлена на сайте 2048080.ru. Трудно найти более детальное освещение темы эффезел чем это сделано на сайте 2048080.ru. Спасибо сайту 2048080.ru за такое доскональное преподнесение темы эффезел.
Для некоторых фигур удобно задавать правильные размеры, так как их площадь пропорциональна одному из измерений фигуры. Рассмотрим несколько способов сравнительной визуализации следующих простых бюджетных данных.
Ране продемонстрирована математическая суть простейшей визуализации данных — столбцовой диаграммы. В стандартной столбцовой диаграмме ширина каждого прямоугольника остается постоянной, изменяется лишь его высота. Если менять только высоту, то площадь прямоугольника будет меняться прямо пропорционально.
Площать 12 квадратных дюймов в три раза превышает площадь 4 кв. дюйма. Бюджет продаж составляет $3 млн, что в три раза превышает бюджет маркетинга — $1 млн. Соответственно, такие фигуры позволяют правильно визуализировать данные в виде областей, меняя лишь высоту столбцов. Математика прямоугольников тривиальна, если меняется лишь высота, а ширина остается постоянной.
Ситуация усложняется, когда требуется визуализировать данные путем изменения контуров более сложных фигур: кругов, значков, логотипов и т. д. Именно в таких случаях многие дизайнеры совершают математические ошибки и создают визуализации данных, не соответствующие представленной на них информации.
Данная проблема усугубляется при работе с фигурами в графических редакторах. Дело в том, что подобные программы позволяют непосредственно изменять лишь высоту или ширину объекта, но не его площадь. Здесь нет никакого поля, в котором дизайнер может прямо ввести желаемую площадь, поскольку программа интерпретирует любой объект как прямоугольник. Итак, дизайнер должен заниматься математическими расчетами еще до того, как станет подгонять размеры фигур в графическом редакторе. Однако многие поступают неверно, просто корректируя длину и ширину фигуры в соответствии с имеющимися данными.
Например отчетливо видно, что происходит, если дизайнер ошибочно подгоняет размеры фигур под данные, меняя диаметр кругов. Если просто изменить диаметр круга Гродажи в графическом редакторе, сделав его Визуализация совершенно не соответствует реальным данным, она становится просто ложной. Дело в том, что вы изменяете сразу два измерения, пытаясь представить одномерную величину. Круг — не прямоугольник, вы не можете сохранить его ширину постоянной, меняя высоту. Если ширина не изменится, то у вас получится не круг, а овал. Такая же ситуация складывается с квадратами, значками и логотипами, когда дизайнер хочет сохранить соотношение сторон постоянным, чтобы в общем дизайне изображение выглядело правильно. Никто не хочет чрезмерно растянуть логотип компании, изменив лишь одно из его измерений.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:28:45 ·
0 Комментариев ·
2918 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.