Многие компании выпускают инфографику на горячие темы, даже если конкретная инфографика не связана с их бизнесом, брендом или товаром. Порой удается успешно играть на тренде и зарабатывать на повышенном внимании, которое он привлекает. При всей своей эффективности такие приемы недолговечны — впрочем, как и сами тренды.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт ingr77.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://ingr77.ru/opisaniye-rabot. Тема бурение отверстий в бетоне может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт ingr77.ru, и тема бурение отверстий в бетоне начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема бурение отверстий в бетоне очень подробно представлена на сайте ingr77.ru. Трудно найти более детальное освещение темы бурение отверстий в бетоне чем это сделано на сайте ingr77.ru. Спасибо сайту ingr77.ru за такое доскональное преподнесение темы бурение отверстий в бетоне.
Нынешние популярные темы уже завтра могут стать устаревшими и неактуальными.
Неоднозначные темы
Еще один популярный метод — обратиться к неоднозначной теме. Если компания сможет затронуть целевую аудиторию на эмоциональном уровне, рассмотрев тему, которая никого не оставляет равнодушным, то такую инфографику будут активно комментировать и активно распространять в Сети. В данном случае расчет на то, что все ссылки хороши. Неважно, по какой причине люди делают перепост: потому что тема им близка или потому что отвратительна.
Каждый перепост создает обратные ссылки, что сказывается на положении инфографики в поисковом индексе. Всё новые пользователи социальных сетей замечают инфографику, соответственно, ее аудитория расширяется.
Работа с неоднозначными темами — довольно рискованное предприятие, так как зрители могут счесть, что компания занимает ту или иную позицию относительно этого противоречия. Если аудитория не согласится с посылом, заложенным в инфографике, это негативно скажется на имидже компании.
Поиск уже существующих разработок
В онлайновых источниках появляются все новые инфографики. Соот- ветственно, постоянно возрастает вероятность того, что в Сети уже существует инфографика, аналогичная той, что задумали вы. Инфографика, однажды опубликованная в Интернете, никуда не исчезает. Она сохраняется, даже если ее первоначальная целевая страница уже удалена с сайта компании. Копии инфографики продолжают попадаться в блогах, соцсетях, на сайтах с инфографическими галереями, а также в архиве Интернета
В дальнейшем количество онлайновых инфографических рисунков будет только расти. Поэтому важно четко представлять, какие разработки, схожие с вашей, уже имеются в Интернете, и со временем такая информированность будет становиться все важнее. Пользуйтесь поисковиками, просматривайте инфографические галереи и ищите любые существующие инфографики, тематически связанные с вашей.
Основная цель такого поиска — гарантировать, что вы не изобретаете велосипед. Вы же не хотите заново изложить на инфографике уже исследованную тему или воспользоваться в инфографике визуализациями, которые были задействованы в другой инфографике ранее. Ваша инфографика должна быть уникальной. Соответственно, избегайте любых иллюстраций, а также расцветок, которые применялись в уже существующих вариантах дизайна.
Инфографика, которую вы будете собирать в ходе такого поиска, поможет также найти потенциальные источники данных для новых инфографик. Можете походить по ссылкам и подыскать новые данные, которые помогут вам создать собственный дизайн.
Если говорить о продвижении материала, то следует отметить, что многие ведущие медиасайты и новостные ресурсы не опубликуют инфографику, если у них уже есть другая инфографика примерно на эту же тему. Учитесь искать имеющиеся разработки, чтобы не повторять уже существующие инфографики.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:31:32 ·
0 Комментариев ·
2712 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.