Блокировкой сна является применение нерекурсивных взаимных исключений, поддерживающих длительное удержание ресурсов. Такой объект может удерживаться при операциях блокировки нитей.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт dollsempire.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://dollsempire.ru/sprnig_unspring.html. Тема эвер афтер хай несдержанная весна может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт dollsempire.ru, и тема эвер афтер хай несдержанная весна начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема эвер афтер хай несдержанная весна очень подробно представлена на сайте dollsempire.ru. Трудно найти более детальное освещение темы эвер афтер хай несдержанная весна чем это сделано на сайте dollsempire.ru. Спасибо сайту dollsempire.ru за такое доскональное преподнесение темы эвер афтер хай несдержанная весна.
Он реализован в виде переменной типа sleep_t и поддерживает следующие операции:
void SLEEP_LOCK (sleep_t *lockp, int pri), bool_t SLEEP_LOCK_SIG (sleep_t *lockp, int pri); void SLEEPJJNLOCK (sleep_t *lockp);
Параметр pri используется для указания приоритета планирования, который будет присвоен процессу после его пробуждения. В случае, когда процесс блокируется в результате вызова SLEEP_LOCK, он не может прерываться сигналом.
Если процесс блокируется в результате вызова SLEEP_LOCK_SIG, поступивший сигнал разбудит процесс. Функция возвратит TRUE, когда объект будет получен, или FALSE, если сон процесса окажется прерванным. Объекты блокировки сна поддерживают и другие операции, такие как SLЕЕР_ LOCK_AVAIL (проверка доступных объектов), SLEEP_LOCKOWNED (проверяет, не является ли вызывающий процесс обладателем объекта), SLEEP_TRYLOCK (возвращает ошибку вместо блокировки процесса в случае невозможности получения объекта).
Переменные синхронизации
Переменные синхронизации идентичны условным переменным, описанным в разделе 7.7. Они реализованы в виде переменных типа sv_t. Условие, которое должно быть защищено простым объектом блокировки, проверяется отдельно пользователями переменной синхронизации. Поддерживаются следующие операции:
void SV_WAIT (sv_t *svp, int pri, lock_t *lockp): bool_t SV_WAIT_SIG (sv_t *svp, int pri, lock_t *lockp); void SV_SIGNAL (sv_t *svp. int flags): void SV_BROADCAST (sv_t *svp. int flags);
Так же как и в предыдущем случае, аргумент pri указывает на приоритет диспетчеризации, который будет присвоен процессу после его пробуждения, а операция SV_WAIT_SIG позволяет прерывание сна по сигналу. Аргумент lockp используется для передачи указателя на простой объект блокировки, защищающий логическое условие. Перед вызовом SV_WAIT или SV_WAIT_SIG процесс должен занять объект lockp. Эти операции являются неделимыми и приводят к блокировке вызывающего процесса ядром и освобождении объекта, заданного при помощи lockp. После возврата SV_WAIT или SV_WAIT_SIG объект lockp оказывается незанятым. Заданное условие не всегда является истинным выражением в момент возобновления работы вызывающей нити, поэтому при использовании SV_WAIT или SV_WAIT_SIG необходимо производить его циклическую проверку.
Digital UNIX
Механизмы синхронизации системы Digital UNIX основаны на элементах Mach. Поддерживается два типа синхронизации: простая и комплексная [4]. Простая блокировка выполняется при помощи объекта mutex, реализованного на основе неделимой инструкции тестирования и установки конкретного типа аппаратной архитектуры. Объект перед использованием необходимо описать и проинициализировать, при этом он окажется в незанятом состоянии. Блокировка не будет удерживаться при операциях приостановки-возобновления выполнения нитей или при контекстных переключениях.
Сложная блокировка представляет собой элемент высокого уровня, поддерживающий большое количество возможностей, таких как разделяемый и эксклюзивный доступ, блокировка нитей или рекурсивные объекты. Такой элемент можно использовать для организации доступа чтения-записи ресурса. Он поддерживает две опции, sleep (режим сна) и recursive (рекурсив- ность). Опция сна может быть включена или отключена как на стадии инициализации объекта, так и позже при его использовании. Если она установлена, ядро будет блокировать все запросы в случае неудачного завершения попытки получения объекта. Более того, в случае необходимости блокировки нити во время удержания объекта опция сна должна быть обязательно установлена. Рекурсивность задействуется только в случае получения объекта в эксклюзивное пользование и может быть снята только той нитью, которая ранее установила ее.
Поддерживаются неблокирующие варианты различных процедур, возвращающие ошибку при невозможности получения объекта блокировки. Предлагаются функции изменения статуса объекта из разделяемого в эксклюзивный (upgrade) и обратно (downgrade). Операция повышения уровня освободит разделяемый объект и возвратит ошибку в том случае, если другая нить находится в режиме ожидания такого же запроса. Неблокирующий вариант операции upgrade в этом случае возвращает ошибку, но не освобождает совместный объект блокировки.
Опубликовал katy
July 06 2015 18:06:48 ·
0 Комментариев ·
2752 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.