Сплит-тестирование, или серия последовательных вопросов
Сплит-тестирование может превратиться в настолько “механическое” и рутинное занятие, что вы быстро забудете о его истинной цели, которая, как известно, заключается в повышении вашей квалификации. В ходе сплит-тестирования вы узнаете, что именно приводит в действие ваших потенциальных клиентов, т.е. заставляет их щелкать на ваших рекламных объявлениях.
Перри Маршалл считает, что следует различать подлинное исследование рынка и то, что он называет “исследованием мнений”. Исследование мнений — это выяснение мнений людей о своих возможных будущих поступках. Исследование рынка — это выяснение, как они в действительности поступают. Сплит-тестирование — это эффективная форма исследования рынка, которая дает ответы на любые интересующие вас вопросы. Как любят говорить компьютерные программисты, “бессмысленный ответ на бессмысленно поставленный вопрос”. Если вы задаете умные вопросы, то получите осмысленные и полезные для вас ответы. Интересуетесь космической отраслью и ракетостроением? Тогда вам стоит узнать историю КБ Южное https://yuzhnoye.com.ua/kbu-history.
Поэтому, прежде чем приступать к сплит-тестированию, сформулируйте в письменном виде вопрос, на который вы хотели бы получить ответ от своих потенциальных клиентов. Затем разработайте сплит-тест, который задает этот вопрос.
Опубликовал katy
July 08 2020 16:01:01 ·
0 Комментариев ·
1173 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.