С помощью сплит-тестирования можно превратить сомнительный продукт в успешный
Когда вы предоставляете возможность AdWords оценивать эффективность рекламных объявлений без какого-либо контроля с вашей стороны, вы лишаете себя возможности узнать что-то новое, что сделает вас более ловким и проницательным рекламодателем. Чем быстрее вы объявите победившее и проигравшее рекламные объявления, тем быстрее улучшится качество вашего маркетинга.
Ниже приводится процедура, с помощью которой вы можете отменить установку в AdWords, предусмотренную по умолчанию и способную уничтожить (без вашего ведома!) рекламное объявление, которое в действительности может оказаться прибыльным. (Примечание: вы отменяете эту установку на уровне рекламной кампании, поэтому вам придется выполнить такую отмену применительно к каждой рекламной кампании.) Занимаетесь бизнесом? Продумайте SMM стратегию и вас ждет успех https://farion.agency/services/smm-strategiya-2.
1. Перейдите на вкладку Campaign Management (Управление кампаниями) и щелкните на рекламной кампании, содержащей группу рекламных объявлений, с которой вы собираетесь работать.
2. Щелкните на кнопке Edit Campaign Settings (Редактировать параметры кампании). На экране появится страница с многочисленными параметрами на уровне рекламной кампании.
3. Четвертый параметр, указанный под заголовком Advanced Options (Дополнительные параметры), называется Ad Serving (Обслуживание объявлений). Выберите кнопку переключателя Rotate: Show Ads More Evenly (Чередование: показывать объявления более равномерно).
4. Щелкните на кнопке Save Changes (Сохранить изменения) в нижней части страницы Campaign Settings (Параметры кампании).
Теперь вы проводите сплит-тестирование надлежащим образом. После того как вы инсталлируете отслеживание конверсий, у вас появится возможность сравнивать прибыльность разных рекламных объявлений. До того времени единственное, что вы можете сравнивать, — это CTR.
Опубликовал katy
August 20 2020 08:51:12 ·
0 Комментариев ·
1256 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.